Викия

Assassin's Creed Wiki

Уберто Альберти

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Lineage.pngEraicon-Templars.png

Я гонфалоньер, и мой долг — заботиться о том, чтобы Флоренция оставалась оплотом правосудия. Пока я остаюсь у власть, взяточники и им подобные не будут знать покоя.
― Уберто Альберти о его роли гонфалоньера Флоренции, 1476.
Уберто Альберти
UbertoAlbertiDatabaseRender.png
Информация
Дата рождения 1416 г.
Дата смерти 31 декабря 1476 г. (60 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Флоренция, Флорентийская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Медичи
Семья Аудиторе
Семья Пацци
Ассассины
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Lineage
Assassin's Creed II
Renaissance
Актер Мишель Перрон
Александр Новиков

Уберто Альберти — гонфалоньер Флоренции времен Эпохи Возрождения, член Ордена Тамплиеров. Несмотря на свое нежелание, Уберто выступил против своих бывших союзников — Лоренцо Медичи и семьи Аудиторе.

До предательства, Уберто был близким другом Джованни Аудиторе да Фиренце. По приказу Великого магистра Тамплиеров Родриго Борджиа, Уберто, в обмен на безопасность и финансовое благополучие своей семьи, санкционировал арест и последующую казнь Джованни и его сыновей.

Биография

Ранняя жизнь

Историки утверждают, что этот человек был настоящим святым.
Шон Гастингс про Уберто Альберти.

Большую часть своей жизни Уберто Альберти провел во Флоренции. Уберто был уважаемым и известным юристом; ведя дела убийц, насильников и самых опасных преступников, он не проиграл ни одного процесса, хотя и был самоучкой. Пьетро Медичи, отец Лоренцо, в какой-то момент лишил Уберто и его семью имущества, в результате чего Уберто пообещал рано или поздно отомстить Медичи.

Питаемый местью, Уберто связался с Тамплиерами, и те пообещали ему поддержку в обмен на сотрудничество. Согласившись с условиями, в скором времени Уберто стал гонфалоньером Флоренции. Попав в синьорию, он, пытаясь завоевать доверие Лоренцо Медичи, начал налаживать с ним отношения.

Работа на Медичи

Тайны рождаются здесь, и здесь же умирают.
― Уберто Антонио Маффеи, прочитав расшифрованное письмо.
Uberto lineage 3.png

Уберто и зашифрованное письмо

Уберто неоднократно давал советы Джованни и Лоренцо по некоторым вопросам, а также участвовал в допросе человека Родриго Борджиа. Схваченный Тамплиер, под действием пыток, рассказал о заговоре против Галеаццо Мария Сфорца. Помимо этого, Уберто должен был расшифровать письмо, которое Джованни перехватил в Венеции, однако, как только Антонио Маффеи расшифровал его, Уберто уничтожил перевод и сказал Лоренцо и Джованни, что письмо не поддается дешифровке.

Перед тем как уничтожить письмо, Уберто, при помощи Антонио Маффеи, создал его точную копию. Отдав копию письма Джованни, гонфалоньер посоветовал Ассассину доставить письмо в Рим. Следуя плану гонфалоньера, письмо должно было привести Джованни к остальным заговорщикам. Так же Уберто принимал участие в так называемых собраниях Испанца. На одном из собраний, Уберто Альберти сообщили, чтобы их планы увенчались успехом, он должен устранить Джованни.

Казнь Аудиторе

В отсутствие каких-либо убедительных доказательств обратного, я вынужден признать вас виновными.
― Уберто Джованни и его сыновьям.

Спустя некоторое время, Эцио Аудиторе да Фиренце встретился с Уберто в кабинете Джованни, где его отец и гонфалоньер обсуждали что-то срочное; однако подслушать разговор Эцио не удалось — представив сына гонфалоньеру Флоренции, Джованни поспешно выпроводил Эцио из кабинета, поручив ему передать его знакомым несколько писем. Пока Эцио относил письма, в Палаццо Аудиторе ворвалась стража и арестовала Федерико, Петруччо и Джованни, и доставила их в темницы Дворца Синьории. Эцио, узнав об аресте, незаметно проник к решеткам камеры и встретился с отцом. Джованни поручил Эцио найти Уберто Альберти и доставить ему документ, доказывающий заговор против семьи Медичи.

LMS 1 v.png

Уберто приговаривает Аудиторе к смертной казни

Как только Эцио доставил гонфалоньеру письмо, Уберто предложил ему остаться в его доме и передохнуть, очевидно, собираясь убить его. Почувствовав неладное, Эцио вежливо отказался от предложения и уже собирался уйти, как вдруг увидел за Уберто смутный силуэт крупного мужчины — это был Родриго Борджиа.

На следующий день, в день казни, на площади Пьяцца-делла-Синьории, Джованни напомнил Уберто, что у него должны быть доказательства их невиновности, которые должен был принести ему Эцио. Ответив, что никаких документов он не получал, Уберто приказал казнить преступников.

Отойдя от шока, Эцио бросился к эшафоту и поклялся убить Уберто за содеянное. Прежде чем Эцио успел что либо сделать, городская стража разоружила Ассассина. По совету союзников Джованни, куртизанки и вора, Эцио сбежал с места казни.

Сбежав от стражи, Эцио Аудиторе встретился с Аннеттой, которая сообщила Ассассину, что Клаудия и Мария Аудиторе находятся в безопасном месте, в доме её сестры. Оказавшись в убежище, Эцио познакомился с Паолой, хозяйкой борделя Ла-Роза-Колта. Паола научила Эцио полезным навыкам для выживания и согласилась приютить Марию и Клаудию до тех пор, пока Эцио не убьет Уберто.

Смерть

Уберто: "Ты бы поступил точно так же, дабы спасти тех, кто дорог."
Эцио: "Да, верно. Так и вышло."
―Последние секунды жизни Уберто, 1476.[src]
JJE 3 v.png

Эцио убивает Уберто

После нескольких дней тренировок у Паолы, Эцио разыскал Уберто. Подслушав разговор Лоренцо и Тамплиера, где Медичи отчитывал Уберто о преждевременной казни семьи Аудиторе, Эцио последовал за Альберти в церковь Санта-Кроче. Во внутреннем дворе проходила последняя художественная выставка Андреа Верроккьо, бывшего учителя Леонардо да Винчи.

Скрываясь от стражи, Эцио проник во внутренний двор церкви, где застал Уберто за светской беседой с гостями выставки. Дворяне, подходя к гонфалоньеру, благодарили его за избавления Флоренции от нежелательной и опасной семьи. Выждав момент, Эцио вышел из укрытия и пошел в сторону Уберто. Заметив приближающегося Ассассина, Альберти потерял дар речи.

Воспользовавшись временной заминкой, Эцио нанес Уберто многочисленные удары Скрытым клинком в грудь. Отомстив за отца и братьев, Эцио отошел от мертвого тела гонфалоньера и объявил во всеуслышание о том, что семья Аудиторе не мертва.

Личность и характеристика

Уберто был целеустремленным человеком, чья вера в себя и власть помогли ему стать влиятельным союзником Тамплиеров, не взирая на то, что все его действия подвергались манипуляциям со стороны Родриго Борджиа, который пообещал Уберто богатства и защиту его семьи, в обмен на беспрекословное повиновение.

Уберто выполнял любые требования Родриго, в число которых входило и предательство его близкого друга — Джованни Аудиторе да Фиренце. Несмотря на это, Уберто оставался верен себе; в письме к своей жене, Уберто признался, что невзирая на ненависть в сторону Медичи, предательство друга ему пришлось совершить только из-за страха за свою семью.

Интересные факты

  • Согласно Базе данных Анимуса, Уберто не был Тамплиером. Тем не менее, Марио Аудиторе, посвящая своего племянника в дела Ассассинов и Тамплиеров, сказал, что Уберто Альберти являлся Тамплиером.
  • В Assassin's Creed II, в видео об Уберто в Базе данных Анимуса, можно заметить, что на виселице четыре веревки, а не три, как показано в игре. Предположительно, что четвертая петля была предназначена для Эцио. Также заметно, что Аудиторе висят на виселице в другом порядке и одеты они в другую одежду; кроме того, они висят над сценой, когда как в игре Аудиторе "провалились" под эшафот.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики