Викия

Assassin's Creed Wiki

Убийство лучника (Гарнье де Наплуз)

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.png

Убийство лучника
Garnier-archer-assassination-memory.png
Информация
Описание Госпитальеры заменяют в крепости все канделябры. Я могу воспользоваться этим, чтобы пробираться по балкам. Кроме того, рабочие отметили комнаты, используемые Гарнье для своих нужд, в которых проводится ремонт.
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 3
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата 1191 г.
Место Акра, Иерусалимское королевство
Предыдущее Кража
Следующее Подслушивание

Убийство лучника ― четвертое воспоминание в третьем блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир встретил Информатора, который попросил Ассассина устранить лучников в обмен на информацию о Гарнье де Наплузе.

Диалог

Альтаир заметил Информатора и подошел к нему.

  • Информатор: Как хорошо, что ты пришел. Мне пригодился бы твой клинок. Тут в последнее время стало слишком много лучников, они мне мешают. Убей их. Всех до единого. И я смогу помочь тебе в деле с этим безумным доктором. Но помни, тебя не должны заметить. Иначе они поднимут тревогу и придется скрыться, а затем начинать все сначала.

Альтаир согласился помочь и отправился искать лучников. Устранив все цели, Ассассин вернулся к Информатору.

  • Информатор: Прекрасная работа, Альтаир. Теперь, когда лучники убиты, я смогу заняться своим делом. Вот, держи. Это заказ на работы в госпитале Гарнье. Возможно, ты найдешь ему применение.

Итог

Альтаир получил карту с указанием расположения канделябров в личных комнатах Гарнье.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики