Викия

Assassin's Creed Wiki

Убийство (Тамир)

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.png

Убийство
Tamir-assassination-memory.png
Информация
Описание Тамир говорил об остальных... братьях, как он их называл. Сказал, что скоро я близко с ними познакомлюсь. И что еще более странно, он знает про Ассассинов и называл имя Аль-Муалима. Надо поговорить об этом с Повелителем.
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 2
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата 1191 г.
Место Дамаск, Айюбиды
Предыдущее Знание
Следующее Сбор флагов

Убийство ― двенадцатое воспоминание во втором блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир пришел на рынок Аль-Силаах и направился в центральный внутренний двор рынка. Вскоре, после его прибытия, появился Тамир, который спорил о чем-то с одним из своих поставщиков. В конце концов, Тамир, в приступе ярости, убил поставщика и, в свою очередь, Альтаир убил Тамира.

Диалог

Tamir Assassination 1.png

Тамир и поставщик входят на рынок

Альтаир пришел на рынок и направился во внутренний двор. Спустя какое-то время, на рынок пришел Тамир. Он спорил о чем-то со своим поставщиком.

  • Торговец: Если вы только взгляните сюда!
  • Тамир: Меня не интересуют твои расчеты. Цифры ничего не изменят! Твои люди не выполнили заказ и из-за тебя я подвел клиента!
  • Торговец: Нам нужно время!
  • Тамир: Так говорят лентяи или неумелые. Ты из таких?
  • Торговец: Нет.
  • Тамир: А факты говорят иначе. Вот скажи, как ты собираешь решить это затруднение? Оружие мне нужно немедленно!
  • Торговец: Я не знаю! Люди работают день и ночь. Но ваш клиент требует слишком много, и везти всё — это очень сложный маршрут.
  • Тамир: Лучше бы ты оружие ковал так же быстро, как куешь свои оправдания!
  • Торговец: Я сделал что мог.
  • Тамир: Этого мало.
  • Торговец: Значит, вы просите много.
  • Тамир: Много? Я дал тебе всё! Без меня ты бы был жалким заклинателем змей! Всё, что я прошу – вовремя выполнять заказы! А ты говоришь, что я прошу многого! Ты смеешь оскорблять меня?
  • Торговец: Нет, Тамир. Я не хотел!
  • Тамир: Надо было прикусить свой язык!

Тамир достал кинжал и ударил им торговца в живот.

  • Торговец: Нет! Хватит!
  • Тамир: Хватит? Ха! Да я только начал!

Тамир начал безостановочно вонзать в старика кинжал.

Tamirstab.png

Тамир убивает торговца

  • Тамир: Ты явился на МОЙ рынок! Торговал с МОИМИ людьми! И посмел оскорбить МЕНЯ? Ты должен знать свое место!

Еще пару раз ударив торговца кинжалом, Тамир сбросил мертвое тело в фонтан. Один из людей Тамира попытался вытащить тело из фонтана.

  • Тамир: Нет. Оставь здесь. Это будет вам всем уроком. Подумайте прежде чем мне говорить, что чего-то не можете. А теперь за работу.

Тамир начал ходить по базару. Альтаир последовал за ним, выжидая удачный момент для его убийства.

  • Альтаир: Покойся с миром.
  • Тамир: Ты заплатишь за это. Вы все заплатите.
  • Альтаир: Похоже, сейчас платишь ты, друг мой. Тебе больше не заработать на чужой боли.
  • Тамир: Ты считаешь, что я простой торговец смерти, упивающийся на войне? Ты сделал странный выбор, не кажется? Почему меня, когда многие делают то же?
  • Альтаир: Значит ты считаешь себя особенным?
  • Тамир: Это так! Потому что моя цель выше чем просто деньги. Как и у моих братьев.
  • Альтаир: Братьев?
  • Тамир: Ах, он думает, я в деле один. Я лишь часть дела. Со своей частью работы. Скоро ты узнаешь об остальных. Им не понравится то, что ты сделал.
  • Альтаир: Отлично. Уже предвкушаю их смерть.
  • Тамир: Столько гордости. Она погубит тебя, дитя.

Альтаир сбежал с рынка и вернулся в бюро. В доказательстве удачного выполнения своей миссии, Ассассин отдал Рафику окровавленное перо.

Tamir Assassination 4.png

Альтаир отдает Рафику окровавленное перо

  • Рафик: До меня дошли известия о твоей победе, Альтаир. Прими мою благодарность.
  • Альтаир: Спасибо.
  • Рафик: Жаль, что остальные до сих пор не относятся к тебе с должным уважением.
  • Альтаир: Рафик, мне все равно что думают обо мне другие.
  • Рафик: Как скажешь, Альтаир. Тебе нужно рассказать обо всем Аль-Муалиму. Я уверен, что у него есть для тебя новая работа.

Альтаир покинул бюро и отправился в Масиаф, чтобы обсудить с Аль-Муалимом смерть Тамира.

  • Аль-Муалим: Отлично, Альтаир. Уверен, впереди у тебя полоса успеха.
  • Альтаир: Тамир говорил так, как будто хорошо знает вас. Он говорил о каком-то большом значении.
  • Аль-Муалим: Значение имеет не само действие, а то как и когда оно производится. И какие последствия порождает.
  • Альтаир: Что мне еще нужно знать?
Tamir Assassination 5.png

Альтаир говорит с Аль-Муалимом

  • Аль-Муалим: Альтаир, самую большую ошибку ты совершил потому, что знал слишком много. Если я чего-то не говорю тебе, то лишь за тем, чтобы ты не ошибся снова.
  • Альтаир: Понимаю.
  • Аль-Муалим: Нет, не понимаешь! И не поймешь, пока не усвоишь урок. Тем не менее, ты справился с заданием. Я повышаю тебя в звании и возвращаю часть снаряжения. А теперь, отправляйся в Акру или Иерусалим. В этих городах живут люди, о которых ты должен позаботиться. Начальники бюро расскажут, что нужно сделать.

Итог

Альтаир убил Тамира и вернулся в Масиаф, чтобы получить от Аль-Муалима новое задание.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики