Викия

Assassin's Creed Wiki

Уильям Майлс

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-The Fall.pngEra-ACi.pngEraicon-Assassins.png
Уильям Майлс
AC3 William Miles.png
Информация
Дата рождения 1948 г.
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed III
Актер Михаил Георгиу

Уильям Майлс — лидер ассассинов в настоящем. Является отцом Дезмонда.

Биография

Ранняя жизнь

Уильям родился в 1948 году, в братстве ассассинов. В 1987 году Уильям живет со своей женой в комплексе ассассинов, под названием «ферма», расположенный в Блэк-Хиллс, Южная Дакота. Сын Уильяма — Дезмонд родился и вырос там.

Уильям обучал Дезмонда, настаивая ему быть осторожным и быть готовым к нападению своих врагов в любое время, однако Дезмонд сбежал.

Сообщения

В Assassin's Creed: Братство крови, Уильям прислал сообщение Люси, которое содержало в себе информацию об ассассинах в мире, которые выполняют задания. Прислал два сообщения Дезмонду, после восстановления памяти, и прохождения «Исчезновение Леонардо». Эти сообщения приходят только тогда, когда игрок не прошел до конца сюжетную линию.

Кома Дезмонда

Когда Дезмонд впал в кому, команда направилась в Америку, где их встретил Уильям. Он присоединился к Ребекке, Шону и Дезмонду, и вместе они отправились к Великому Храму.

Великий Храм

В перерывах между сеансами в Анимусе Уильям и Дезмонд постоянно спорили, что приводило к ссоре. Во время одной из таких ссор Уильям ударил Дезмонда. Но позже они все таки мирятся. После того, как Шон нашел 3-ий энергоблок, Уильям решил сам отправится за ним в Каир. Но там он был захвачен Абстерго и переправлен в Рим. Уоррен Видик предложил Дезмонду сделку: Уильям в обмен на Яблоко. Дезмонд отправился в Италию, где спас отца и заодно убил Видика и Дэниела Кросса. Когда Дезмонд находит ключ и попадает в хранилище, Уильям идет вместе с ним. После того, как Дезмонд решает коснуться пьедестала и спасти планету от конца света, он просит команду выйти из храма. Уильям и Ребекка, Шон выходят из храма.

Оставление Братства

Уильям, Шон и Ребекка следующие шесть месяцев скрывались. В конце концов, ошеломленный потерей своего сына, Уильям покинул орден, и передал лидерство своему ближайшему союзнику Гэвину. Перед отъездом Уильям передал Гэвину свой журнал.

После этого Шон и Ребекка некоторое время пытались найти Уильяма, но эти попытки были безуспешными. После этого, они встретили Гэвина в Перу, и прочли журнал Уильяма. Гэвин выразил надежду, что когда-нибудь Уильям вернется, когда оправится от потери сына.

Викия-сеть

Случайная вики