Викия

Assassin's Creed Wiki

Уоррен Видик

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.pngEraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-AC4.pngEraicon-Rogue.pngEra-ACi.pngEraicon-The Fall.pngEraicon-The Chain.pngEraicon-French Comic.pngEraicon-Templars.pngEraicon-Abstergo.png
Уоррен Видик
Warren Vidic.png
Информация
Дата смерти 14 декабря 2012 г.
Убит Дезмонд Майлс
Место смерти Рим, Италия
Период жизни Современность
Принадлежность Тамплиеры
"Абстерго Индастриз"
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed III
Актер Александр Котов

Уоррен Видиктамплиер, член Внутреннего Святилища и ученый Абстерго, занимается природой памяти. Его изобретение, Анимус, базируется на проникновении в память ДНК человека и чтении информации о предках.

Биография

Работа на Абстерго

Уоррен Видик стал работать на Абстерго примерно с 1980 года. Одна из его идей позволила создать машину "Анимус". Уоррен работал над проектом "Анимус" с момента его создания.

Незадолго до создания Анимуса Уоррен завербовал Люси Стиллман к работе в Абстерго. Однажды он спас Люси, когда её хотели убить трое сотрудников Абстерго.

Объект 4

В 1985 году Уоррен начал эксперимент над Объектом 4 (Дэниел Кросс), молодым мальчиком. Дэниел, находясь в Анимусе, переживал воспоминание своего предка. В это время Уоррен запрограммировал Дэниела и приказал ему найти и убить наставника ассассинов.

Объект 12

Спустя некоторое время Уоррен Видик начал работу над Объектом 12. В Анимусе Объект должен был пережить воспоминания предка, причастного к Филадельфийскому эксперименту, чтобы Абстерго смогло воссоздать артефакт, использованный в этом эксперименте.

Объект 15

Вместе с Люси он работал над Объектом 15, которая была беременной женщиной. Из-за беременности с Анимусом были трудности, так как он считывал воспоминания с Объекта 15 и ее ребенка.

Объект 16

После Объекта 15 Абстерго захватило Клея Качмарека для использования его генетической памяти. Эксперименты проводились в лаборатории Абстерго под присмотром Уоррена Видика. Клей был вынужден исследовать воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, о котором знали Тамплиеры, чтобы определить нахождение Хранилища. Однако, он так и не смог вновь пережить желаемую часть памяти из-за того, что Уоррен заставлял Клея слишком долго находился в связи с Анимусом, иногда даже по несколько раз за день. Это привело к последствиям, известным как "Эффект Просачивания". Через этот эффект, Клей начал изучать жизнь предков без использования Анимуса; но его неспособность управлять этими видениями привела его к безумию, Клей сделал искусственную интеллектуальную конструкцию из себя в Анимусе, разделив её на двадцать четыре части, которые должен собрать его преемник и через определенное время Клей убил себя, истощив свое тело, используя кровь, чтобы нарисовать загадочные сообщения в комнатах, где он содержался, надеясь препятствовать достижению планов тамплиеров.

Объект 17

После самоубийства Объекта 16, Абстерго привела на опыты простого бармена Дезмонда Майлза, которого назвали Объектом 17. Уоррен вместе с Люси Стиллман работали над ним, так как его предком был великий мастер-ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад, который имел Яблоко Эдема. Дезмонд быстро узнаёт правду. Теперь он понимает истинную цель его заключения: Абстерго возглавляют Тамплиеры, и участие Дезмонда в проекте «Анимус» нужны, чтобы определить местонахождение Частиц Эдема. Эти Частицы — могущественные артефакты, которые дадут Тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Помощница доктора Видика, Люси Стиллман, рассказывает Дезмонду, что она — агент ассассинов и помогает ему сбежать из Абстерго, захватив с собой некоторые важные данные из Анимуса.

Обучение Тамплиеров

После побега Дезмонда, стартует секретный проект Абстерго. Уоррен Видик был главой данного проекта. 

Проект заключается в обучении новобранцев, через Эффект Просачивания, для дальнейшей борьбы с ассассинами.

Чуть позже данный проект был выведен за пределы здания Абстерго Индастриз. Все желающие могли приобрести Анимус и прожить воспоминания предков.

Смерть

12 декабря 2012 года, благодаря операции в Каире группы "Сигмы" возглавляемой Отсо Бергом, Уоррен сумел взять в заложники Уильяма Майлcа, отца Дезмонда, когда тот пытался пробраться в Каирский музей, чтобы забрать энергоблок для Великого Храма. Видик назначил за него цену: Дезмонд отдает ему Яблоко Эдема, тогда Уоррен отпускает Уильяма. Дезмонд прибыл с Яблоком в итальянское отделение Абстерго, сначала он расправляется с охраной и Кроссом. Потом Дезмонд направляется в кабинет Видика. Найдя Видика, Дезмонд подчинил себе его охрану, и один из них убил доктора, затем убил и себя самого.

Интересные факты

  • Уоррен — означает "Охранять", а так же это имя имеет старо-германское происхождение.
  • Видик — сербская фамилия (правильно Видич), и примерно переводится как "Тот, кто видит" или "Тех, кто видит".
  • В одном из сообщений в e-mail'е Уоррен, можно найти доказательство, что Видик имеет хрустальный череп — одну из Частиц Эдема.
  • В мультиплеере Братства Крови, Уоррен появляется только во вступительном видео, а так же в качестве "учителя" тамплиеров.
  • В Абстерго хранится фрагмент крови Уоррена. Они называют его "Объект 2".
    • Также было выяснено, что одним из предков Видика была Жанна Д'Арк.

Викия-сеть

Случайная вики