ФЭНДОМ

Eraicon-Revelations

Услуга за услугу — седьмое воспоминание третьей последовательности в игре Assassin's Creed: Откровения.

Описание

Исследовав Цистерну Базилика, Эцио Аудиторе вернулся в книжную лавку Софии Сартор.

Диалог

A favour 2

Эцио и София у карты

Эцио встретился с Софией Сартор.

  • София: Salve (Здравствуй), Эцио. Ну, что там? Вас долго не было.
  • Эцио: Это может заинтересовать вас.
  • София: Mio Dio, che meraviglia! (Боже, какая красота!) А вот и моя лавка.
  • Эцио: Взгляните на поля.
  • София: Странные символы. А это — названия книг. Редких книг! Некоторым из них точно больше тысячи лет.
  • Эцио: Николо Поло спрятал эти книги здесь, в городе. На карте указано, где.
  • София: Хм. Да, вам удалось меня заинтриговать.
  • Эцио: По моим данным, сперва надо найти эти три книги. В них могут быть подсказки, где искать остальные...

Эцио показал ей Ключ Масиафа.

  • София: Molto curioso. (Очень любопытно.)
  • Эцио: Еще один ключ был найден под дворцом Топкапи, но мы успеваем найти остальные.
  • София: Найден кем?
  • Эцио: Теми, кто не читает книг. София, вы можете разгадать карту, чтобы я мог найти эти книги?
  • София: А вы мне их отдадите, когда закончите?
  • Эцио: Мы что-нибудь придумаем.

Эцио покинул книжную лавку.

A favour 5

Эцио и Юсуф смотрят на Ключ Масиафа

  • Эцио: Юсуф. Salute. (Здравствуй.)
  • Юсуф: Пири сказал, что я могу застать тебя здесь. Ну что, ты нашел, что искал?
  • Эцио: Думаю, да. Это олин из пяти ключей Альтаира. Странный артефакт.
  • Юсуф: О-о... Ничего подобного в жизни не видел. Тебе надо спрятать его в надежном месте.
  • Эцио: В нашем штабе, sì (да). Так я и сделаю.
    Так что привело тебя сюда?
  • Юсуф: Надо пообщаться с нашими союзниками. Загляну к ворам на Базар, к наемникам у Арсенала и цыганкам в квартал Константина.
  • Эцио: Слишком много дел на один день, Юсуф. Давай лучше я пообщаюсь с цыганками — тем более, в прошлом мне это удавалось нечасто.
  • Юсуф: Хорошо, давай так. Если ты торопишься, можешь воспользоваться нашей сетью тоннелей. Там немного спертый воздух, но зато крысы размером не больше собаки. Удачи.
  • Эцио: Grazie. (Спасибо.)

Итог

Эцио оставил карту Константинополя Софии, чтобы та начала искать местоположение остальных книг Николо Поло. После этого, Эцио встретился с Юсуфом Тазимом.

Интересные факты

  • Строчка "Да, вам удалось меня заинтриговать." (англ. "You are beginning to interest me. Vaguely."), является отсылкой к классическому фильму-нуар 1946 г. Говарда Хоукса«Глубокий сон».

Галерея

Ссылки