Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Ферма

2003статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Да, её называли Фермой. Мои родители, ещё десятка два пар, дети. Это была тайная община. Домишки высоко среди холмов.
Дезмонд Майлс о ферме.
ACi-TheOldFarm.jpg

Руины "Фермы", 2013 год.

"Ферма" была базой Ассассинов, находилась в Блэк-Хиллс (Южная Дакота), недалеко от Рапид-Сити.[1] Также являлась местом рождения и отчим домом Дезмонда Майлса, где его обучали как ассассина.[2]

Уильям Майлс, отец Дезмонда, всегда говорил ему о их врагах, и подготавливал его, но, как жаловался Дезмонд, "Никто не приходил. Даже ничего не происходило." То, что ассассинам, жившим в "Ферме" не было разрешено покидать базу, побудило Дезмонда сбежать с "Фермы", чтобы увидеть внешний мир.[2]

Когда ассассины попытались освободить Дезмонда из Абстерго Индастриз в 2012 году, Уоррен Видик сказал, что напавшие ассассины были последними из группы живших на "Ферме". Когда Дезмонд спрашивает Люси Стиллман – ассассин, работала под прикрытием в лаборатории Абстерго, когда там держали Дезмонда – о своих родителях, она ответила что не знает, удалось ли им выжить.[2] Они, как известно, выжили.[3]

Ссылки

  1. Assassin's Creed (энциклопедия)
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed
  3. Assassin's Creed: Откровения

Также на Фэндоме

Случайная вики