Викия

Assassin's Creed Wiki

Филипп Оливье де Грандпре

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Liberation.png
Филипп Оливье де Грандпре
PhilippeDatabaseHD.png
Информация
Родина Нант, Королевство Франции
Дата рождения 1722 г.
Дата смерти 13 октября 1776 г. (51 год)
Место смерти Новый Орлеан, Испанская Луизиана, Новая Испания
Период жизни Франко-индейская война
Появления Assassin's Creed III: Освобождение

Филипп Оливье де Грандпре — был богатым французским торговцем, который жил в Новом Орлеане. Также является отцом ассассина Авелины де Грандпре, и также является предком "Объекта 1".

Биография

Ранняя жизнь

Филипп Оливье де Грандпре родился во Франции в 1722 году в семье успешных торговцев. В молодости он приехал в Луизиану в поисках деловых возможностей и основал торговое предприятие, отправляя товары в различные уголки мира.

Брак

В 1744 году прибывая в Сан-Доминго Филипп купил раба по имени Жанна и приехал с ней в Новый Орлеан. Жанна очень понравилась Филиппу, и он разрешил ей жить в своем особняке. Далее их отношения стали очень близкими, и Жанна стала его неофициальной женой. А 20 июня 1747 года у них родилась дочь Авелина. Они были очень счастливы новорожденной дочери, и Филипп предоставил и Авелине и ее матери свободу.

Чтобы расширить свои деловые возможности, Филипп женился на Мадлен де Лиль в 1752 году. Хотя этот брак внес напряжение на отношения между Жанной и Филиппом, Авелине и ее матери разрешили остаться в особняке де Грандпре. Однако в 1757 году Жанна загадочно исчезла. Хотя он был опустошен ее внезапным исчезновением, Филипп был уверен, что Мадлен воспитает его дочь с осторожностью и поддержкой.

В 1773 году Филипп был отравлен Мадлен после того, как обнаружил, что Тамплиеры влезли в его дела, а также когда узнал истинное лицо Мадлен. После долгих мучении Филипп умер. По наследству, его предприятие перешло к Жеральду Блану, а особняк де Грандпре перешел к Мадлен де Лиль.

Викия-сеть

Случайная вики