Викия

Assassin's Creed Wiki

Фиора Кавацца

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Ascendance.pngEraicon-Templars.pngEraicon-Assassins.png
Я не отношусь к себе с моралью. Какая мораль в этом деле?
― Фиора Кавацца.
Фиора Кавацца
Char courtesan.png
Информация
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Ассассины
Куртизанки
Семья Борджиа
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy

Фиора Кавацца — куртизанка, работала в борделе "Цветущая роза". Была завербована в Орден Тамплиеров Чезаре Борджиа. Он использовал ее в качестве курьера между многими Агентами Тамплиеров, которые действовали в Риме.

Фиора была предана Чезаре и после того, когда она еле выжила после нападения Мальфатто, она объединилась с Ассассинами и помогла им выследить и устранить тех, с кем она работала.

В 2012 году, ее генетическое воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков-Тамплиеров на первой стадии Программы обучения под названием "Куртизанка".

Биография

Жизнь в "Цветущей розе"

Я просто хорошее вино, которое подают в дешевых тавернах.
― Фиора Кавацца о "Цветущей розе".

В 1497 году, Фиора жила в борделе, работая куртизанкой под началом мадонны Солари. Однако, Фиора была недовольна своей жизнью и она стремилась создавать и поддерживать связи с клиентами, надеясь на то, что они ее выкупят из борделя. Она часто рисковала, собирая информацию и заводя новых союзников, чем заслужила ревность других куртизанок. Среди ее союзников был Ристоро, который очень часто с ней разговаривал, несмотря на то что Фиора сторонилась от него и его "извращений". Когда она работала в борделе "Цветущая роза", ей и ее подруге Люсии было поручено проводить брата мадонны Сантино. Все то время, когда они были с Сантино, Фиора подозревала что он не тот за кого он себя выдает. Она пыталась избавиться от него, он была избита. Вскоре, после этого случая в "Цветущую розу" зашел очаровательный, но таинственный заказчик: Чезаре Борджиа. Фиора очаровала Чезаре, и они провели долгое время беседуя. Фиора считала, что Чезаре пришел за удовольствиями, но он объяснил что это не так. Хотя Сантино был избит в качестве наказания за то что поднял руку на Фиору, чтобы загладить этот конфликт, мадонна Солари предложила Чезаре одну девушку на выбор. И он выбрал Фиору.

Работа на Чезаре Борджиа

Викия-сеть

Случайная вики