Викия

Assassin's Creed Wiki

Форли

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Форли
Форли.jpg
Информация
Статус Город
Правитель Катерина Сфорца
Папа Римский
Фракции Тамплиеры
Ассассины
Дата основания 188 год до н.э.
Основал(и) Гай Ливий

Форли — город расположенный в Италии, в регионе Романьи. Во времена Эпохе Возрождения здесь произошла Битва за Форли.

История

Основание

Был основан римлянами в 188 году до нашей эры, после римского владения перешёл в подчинение Ватикана. В 889 году город стал независимой республикой, что привело Пап в бешенство и на протяжение последующих 400 лет пытались вернуть контроль над городом.

Эпоха Возрождения

В 1481 году, ассасин, Эцио Аудиторе, посетил Форли на пути в Венецию, вместе со своим другом - Леонардо да Винчи. Там он помог Катерине Сфорца, которая в то время была графиней Форли, взамен она помогла ему попасть в Венецию

В 1488 году Катерина наняла братьев Людовико и Чекко Орси, что бы убить своего мужа, так как он был тайным приверженцем Тамплиеров и составлял карту, на которой расположены страницы Кодекса.

Позже, в 1488 году, Эцио, вместе с Никколо Макиавелли вернулся во Форли, чтобы разместить там на хранение Яблоко Эдема. Однако, люди Борджиа во главе с братьями Орси, захватили город. В ходе сражения, ассассины смогли вернуть контроль над городом, но Орси захватил двух детей Катерины и намеревались обменять их на Яблоко.

Эцио смог с лёгкостью вернуть детей Катерины и убить Людовико, однако в бою с Чекко был серьёзно ранен, из-за чего потерял сознание, чем воспользовался монах Джироламо Савонарола украв Яблоко.

Позже, Катерина начала борьбу с Ватиканом, однако потом была взята в плен и Форли перешёл в руки церкви.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики