Викия

Assassin's Creed Wiki

Форты (воспоминание)

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Форты
Форты (5).png
Информация
Описание Узнав, что тамплиер Торрес собирается присвоить большой груз золота из ближайшего форта, Эдвард и Адевале решают атаковать его.
100%
Синх.
Повредите форт выстрелом из мортиры
Убейте офицера на бегу
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 05
Предок Эдвард Кенуэй
Дата Январь 1717 года
Место Побережье Кубы, Карибское море
Бухта Гуарико
Предыдущее Численное превосходство
Следующее Странствующий торговец

Форты ― первое воспоминание пятой последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Магистр тамплиеров Торрес решил присвоить себе золото из форта Бухта Гуарико. Эдвард решает атаковать форт, забрать деньги и допросить тамплиера.

Эдвард и Адевале рассматривают форт с палубы корабля. Эдвард спрашивает, что Адевале будет делать со своей долей золота Торреса. Он также спрашивает, собирается ли он в Африку. Адевале говорит, что ему нечего там делать, ведь он там даже никогда не был. Также он говорит, что в мире нет места, где были бы рады человеку с его цветом кожи и что пиратство ― его единственный шанс.

Команда Эдварда нападает на форт. Уничтожив защищающий его корабль и прорвав его оборону, пираты пробираются во внутренний двор. Эдвард проникает внутрь и убивает офицера, а затем идет к Торресу.

Пираты врываются в замок. Там Эдвард допрашивает Торреса и получает информацию: Торрес берет из форта деньги, чтобы расплатиться с работорговцем Лауренсом Принсом, который нашел Мудреца. Эдвард решает поймать его.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики