ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Форты ― первое воспоминание пятой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Магистр тамплиеров Торрес решил присвоить себе золото из форта Бухта Гуарико. Эдвард решает атаковать форт, забрать деньги и допросить тамплиера.

Эдвард и Адевале рассматривают форт с палубы корабля. Эдвард спрашивает, что Адевале будет делать со своей долей золота Торреса. Он также спрашивает, собирается ли он в Африку. Адевале говорит, что ему нечего там делать, ведь он там даже никогда не был. Также он говорит, что в мире нет места, где были бы рады человеку с его цветом кожи и что пиратство ― его единственный шанс.

Команда Эдварда нападает на форт. Уничтожив защищающий его корабль и прорвав его оборону, пираты пробираются во внутренний двор. Эдвард проникает внутрь и убивает офицера, а затем идет к Торресу.

Пираты врываются в замок. Там Эдвард допрашивает Торреса и получает информацию: Торрес берет из форта деньги, чтобы расплатиться с работорговцем Лауренсом Принсом, который нашел Мудреца. Эдвард решает поймать его.

Галерея