Викия

Assassin's Creed Wiki

Франсуа-Тома Жермен

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Unity.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Employee Handbook.pngEraicon-Templars.png
Франсуа-Тома Жермен
ACU François-Thomas Germain full.png
Информация
Родина Париж, Королевство Франции
Дата рождения 17 апреля 1726 г.
Дата смерти 28 июля 1794 г. (68 лет)
Убит Арно Дориан
Место смерти Париж, Французская республика
Период жизни Великая французская революция
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Единство
Актер Александр Головчанский

Франсуа-Тома Жермен ― французский ювелир, а так же Великий магистр французского ордена тамплиеров. "Мудрец", является реинкарнацией последнего Великого магистра тамплиеров и так же "Мудреца" — Жака де Моле.

Биография

Ранняя жизнь

Жермен родился в 1726 году, и воспитывался своим отцом, чтобы продолжить семейный бизнес, как серебряных дел мастер. Но по неясным обстоятельствам большинство его работ были либо украдены, потеряны или уничтожены.

Жермен стал высокопоставленным Тамплиером во французской ветви Ордена. Однажды он начал испытывать видения первой цивилизации. Первоначально он считал, что он сошёл с ума, но понял истинность его видений, когда прочитал Кодекс Ордена, написанный Жаком де Моле, в хранилище под "Темплем".

Новый Великий магистр

Жермену удалось собрать вокруг себя многих тамплиеров и тех кого не приняли в орден. После смерти магистра Франсуа сумел объединить орден и уплотнить связь с народом.

Жермен так же нашел поддержку в новой партии - Якобинском клубе. Якобинцы действовали открыто, а магистру это и было нужно. После удачных манипуляций вышла замечательная картина: Ла Туш пропагандировал казни, Лепелетье отдал решающий голос на суду короля, Робеспьер получил народную поддержку, Руй стал капитаном стражи, Левек обеспечивала средствами. До появления на пути Арно Дориана...

Знакомство с Арно Дорианом

После убийства Арно Короля Нищих Маркиз Де Сад навёл ассассина на Жермена. Мудрец будучи мастером изготовления изделий был единственным человеком в Париже, кто мог изготовить такое смертоносное оружие. Когда ассассин нашёл ювелира, тот прикинулся простым ювелиром, которого заставили работать тамплиеры. Арно вывел Жермена из особняка, а тот рассказал, что булавки заказал некий Лафреньер.

Викия-сеть

Случайная вики