Викия

Assassin's Creed Wiki

Франческо Пацци

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Templars.png
Франческо Пацци
Francesco de pazzi.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 28 января 1444 г.
Дата смерти 26 апреля 1478 г. (34 года)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Флоренция, Флорентийская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Пацци
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Актер Сергей Чихачёв

Франческо де Пацци — дворянин, банкир, заговорщик против Медичи и тамплиер.

Биография

Молодость

С самого детства Франческо презирал людей среднего класса общества, а также тех, кто пытался подняться по социальной лестнице, таких как семья Медичи.

На протяжении своей молодости, Франческо только наблюдал за Медичи, которые начали потихоньку получать власть, и затмила семью Пацци. С падением влияния своей семьи, Франческо стал яростным и гневным по отношению к семье Медичи.

В это же время, великий магистр ордена тамплиеров Родриго Борджиа предлагает вступить в их ряды, чтобы убить Медичи и получить власть. Франческо согласился и начал строить заговор.

Заговор Пацци

В 1476 году, Франческо обвинялся в заговоре против семьи Медичи. Джованни Аудиторе – друг и соратник Лоренцо Медичи, намеревался предоставить городской знати доказательства вины Пацци и тем самым, предотвратить покушение на жизнь «принца» Флоренции.

Пацци спасло «участие» гонфалоньера Уберто Альберти – тот, будучи союзником тамплиеров, предал Джованни и сфабриковал дело против семьи Аудиторе. Джованни и его сыновья – Федерико и Петруччо, были обвинены в государственной измене и казнены на площади перед Дворцом Синьории. С Пацци же были сняты все обвинения.

В апреле 1478 года, в городе Сан-Джиминьяно, Франческо встретился со своими соратниками по заговору против семьи Медичи. В тот же вечер после встречи он лишился своего единственного сына – Вьери Пацци, который был убит Эцио Аудиторе.

Смерть

Это событие не остановило Франческо, он ещё больше уверовал в успех своего дела и уже 3 мая он во главе группы заговорщиков напал на братьев Медичи, когда те направлялись на пасхальную мессу в собор Санта-Мария-дель-Фьоре.

Ярость, переполнявшая Пацци, позволила ему убить Джулиано и ранить Лоренцо, но последнему все таки удалось укрыться за спинами своих соратников, а подоспевший на выручку ассассин окончательно переломил ход схватки на сторону Медичи.

Тем не менее, Франческо не собирался отступать и продолжил штурмовать Дворец Синьории. Ему бы удалось завершить начатое, если бы опять не вмешался Эцио. Понимая, кто скрывается под белым капюшоном, Франческо попытался скрыться, но был настигнут и убит, а его труп был выброшен из окна Палаццо Веккьо под крики верных соратников Лоренцо Великолепного.

Последние слова

  • Эцио: Флоренция осудит тебя за то, что ты сделал!
  • Франческо: Все кончено... Все кончено...
  • Эцио: Лучше быть счастливым в этой жизни, чем мечтать о славе в следующей. Покойся с миром.

Интересные факты

  • По дате рождения Вьери Пацци, можно сказать что Франческо было 15 лет, когда у него родился сын.
  • В Assassin's Creed: Откровения, в задании на банкете принца Сулеймана, Эцио, одевшись в певца, поет о своих подвигах, в одном из текстов можно услышать о Франческо и его сыне, Вьери.
  • Франческо является первым тамплиером, который совершил Прыжок Веры.
  • Это первый персонаж, которому Эцио адресует фразу "Покойся с миром".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики