ФЭНДОМ

Eraicon-BloodlinesEraicon-Secret CrusadeEraicon-Templars

Никакой пощады, парни! Это не остров суеверных язычников! Помните, что они не хотят видеть вас здесь, они не любят вас, они не понимают истинный смысл вашего дела! А их интриги на каждом шагу, чтобы изгнать вас! Так что оставайтесь на страже, и не доверяйте никому!
― Фредрик, обращаясь к своим людям во время тренировки.

Фредрик, также известный как Фредрик Рыжый — лидер рыцарей в Лимассоле и член Ордена Тамплиеров.

Биография

Один из самых близких соратников Армана Бушара, Фредрик отвечал за боевую подготовку крестоносцев следующего поколения, превращая пилигримов в воинов. Когда Альтаир задался вопросом, почему Тамплиеры заинтересовались Кипром, он пошел к Тамплиеру Осману, от которого узнал, что главный Тамплиером города являлся Фредрик.

После разговора с Османом, Альтаир принял решение убить Фредрика. Он пробрался в замок Лимасола и нашел Фредрика, тренировавшего крестоносцев. Началась схватка, в которой Альтаир победил, пронзив Фредрика в горло. Из-за смерти Фредрика, Арман Бушар был вынужден усилить меры безопасности, а также убить Османа.

Личность и характеристики

Фредрик был самый уважаемым в Лимасоле Тамплиером, за исключением самого Армана Бушара. По словам Османа, Фредрик был жестоким человеком, скорее всего, из-за его строгой и жесткой личности.

В надежде укрепить доверие, что жители Лимасола поддержат Фредрика, Арман описал его как человека, который "служил Богу и народу Кипра с честью".

Интересные факты

  • Первая цель в серии, которая не говорит прощальных слов (вторыми были Шалим и Шахар, а третьей целью Чарльз Ли).
  • В бою Фредрик использовал молот.

Галерея