Викия

Assassin's Creed Wiki

Фрэнсис Генри Коттон

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brahman.pngEraicon-Templars.png
Фрэнсис Коттон
Brahman - Francis Cotton.jpg
Информация
Родина Великобритания
Дата рождения Начало XIX века
Дата смерти 27 июня 1839 г.
Место смерти Амритсар, Сикхская империя
Период жизни Новое время
Принадлежность Тамплиеры
Британская армия
Появления Assassin's Creed: Brahman

Фрэнсис Генри Шарпс-Коттон – генерал Британской армии, член Ордена Тамплиеров.

Биография

В 1830-х Коттон был назначен сопровождающим Уильяма Макнэгтена, помощника британского генерала-губернатора в Индии, Лорда Окленда. Благодаря должности сопровождающего Коттон в 1839 попал в Летний дворец в Амритсаре в Индии, также он посетил Королевский двор Махараджи Раджита Сингха, правителя Сикской Империи. Коттон готовил заговор, в результате которого он задумал отравить Сингха, тогда Британия и Тамплиеры смогли бы взять под контроль Индию.

Во дворце Коттон заметил Ассасина Арбааза Мира в одежде кашмирского посла. Арбааз рассказал Коттону что не смотря на взгляды их организаций, он не будет мешать отравлению Сингха. Позже Коттон прошпионил за Миром и увидел что он крадет алмаз Кох-и-Нур. После драки со стражей Арбааза арестовывают. Из-за ареста Коттон получает аудиенцию у Махараджи. В это время Абрааза освобождают и он пытается сказать что напиток отравлен, однако он не успевает - Сингх уже пил из чаши. Коттон злорадствует что Мир не успел спасти Сингха и что Англия и Тамплиеры наведут порядок в этой стране. Коттон кричит что ассассин "напал" на Махарджу. Пока ассассин сражался со стражей. Коттон выбежал из дворца, но по пути увидел принцессу Пьяру Каур, из-за ее капюшона он посчитал ее ассасином. Он захотел убить ее, но Раза Сура прыгнул на него со спины и поцарапал его лицо. Пьяра успела активировать Кох-и-Нур, в результате чего стала одержима одной из членов Первой Цивилизации. Коттон вытащил пистолет и выстрелил в нее, попав при этом в Кох-и-Нур, из-за этого произошел энергетический взрыв, в результате которого Коттон и стражники погибли.

Викия-сеть

Случайная вики