Викия

Assassin's Creed Wiki

Хайрам Стоддард

1896статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Comic.pngEraicon-Assassins.png

Хайрам Стоддарт
Hiram close up.png
Информация
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины (до 1515)
Появления Assassin's Creed: Ассассины

Хайрам Стоддарт, известный по прозвищу "Жестокий" — британский Ассассин XVI века, а также ближайший предок Ассассина Томаса Стоддарда.

В 2016 году его потомок Шарлотта де ла Круз исследовала его воспоминания, чтобы узнать больше информации о Консе.

Биография

В 1515 году молодой Хайрам проходил обучение в Италии под руководством Эцио Аудиторе да Фиренце вместе с другим молодым Ассассином по имени Джованни Борджиа. Джованни завидовал молодому англичанину, так как он обладал всеми навыками и воспитанием, которые помогли ему добиться похвалы от Наставника и благосклонности Елены. Конфликт между двумя Ассассинами достиг своего пика во время задания, порученного Хайраму. Наставник поручил ему найти и доставить Яблоко Эдема. Во время выполнения задания, Хайрам стал свидетелем явления Конса, который имел некую связь с Джованни Борджиа.

Год спустя, разочаровавшийся Хайрам больше не следовал Кредо и стал одержим поисками Яблока, которое он искал для Братства год назад. В Греции, он напал на расположенное там Братство, где его ждал Джованни. Во время дуэли Джованни попросил прощения у Хайрама, что утаил от него свою связь с Консом и попытался убедить англичанина вернуться в Братство.

Интересные факты

  • Во время конфликта во Флоренции у Хайрама длинные темные волосы, но в 12 выпуске во время событий в Греции у него светлые волосы.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики