Викия

Assassin's Creed Wiki

Ханна Мюллер

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-The Fall.pngEraicon-Assassins.png
Ханна Мюллер
Hannah Fall.png
Информация
Дата смерти 2011 г.
Убит Дэниел Кросс
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: The Fall

Ханна Мюллер — член Братства Ассасинов в конце 20-го - начале 21-го веков и находилась на базе ассасинов в Филадельфии. Изначально она занималась, в основном, компьютерами, но после встречи с Дэниелом Кроссом стала его спутником. Ханна путешествовала с ним по всему миру и помогала добиться поддержки у ордена, а также искать "Наставника".

Биография

Я родилась здесь.
― Ханна о присоединении к ассасинам

Ханна родилась в Ордене Ассасинов и обучалась у них с ранних лет. Хотя в конце 20-го века ассасины не так сильно были сосредоточены на убийствах, она всё равно должна была готова убить любого. Она работала в-основном с компьютерами и оказывала поддержку другим ассасинам.

Встреча с Дэниелом Кроссом

В 1998-м году в баре Ханна встретила пьяного парня, который размахивал ножом и кричал о тамплиерах. Он хотел убить человека, но Ханна ему помешала. Увидев татуировку ассасинов на его руке, она посадила его в машину и увезла в штаб ассасинов.

Ханна2.png

Ханна в комнате Дэниела

Доставив его в штаб, Ханна не нашла Дэниела в базе данных ассасинов. Вместе с Полом Беллами они выясняют, что Дэниел не ассасин. Происхождение татуировки остаётся неизвестным.

В тот же день, Ханна вошла в комнату Дэниела в штабе ассасинов. Дэниел пожаловался на "Эффект просачивания" и попросил Ханну помочь ему сбежать из штаба для того, чтобы забрать лекарство, которое ему выписал доктор. Ханна неохотно, но согласилась. Обнаружив, что лекарства нет, Дэниель паникует. Однако его успокаивает Ханна и говорит, что ассасины могли бы ему помочь. Внезапно в квартиру врывается Пол Беллами, утверждая, что Кросс является потомком Николая Орлова и что он нужен им для поиска Посоха Эдема. Внезапно у Дэниела возникает "Эффект просачивания" и он сбегает от ассасинов по крышам. Догнав его, Ханна спасает его от падения с крыши. Дэниел решает, что его предназначение — найти "Наставника".

Поиски "Наставника"

Ханна4.png

Ханна и Дэниел

В течении двух лет Дэниел Кросс искал Наставника и с этой целью он обошёл все штабы ассасинов. Всё это время Ханна была с ним и поддерживала его.

Некоторое время спустя, когда Ханна вернулась в свой лагерь в Филадельфии, её нашёл Беллами и сказал, что Кросс нашёл наставника и убил его. Ханна была потрясена.

Смерть

В течение остального времени Ханна по-прежнему служила ассасинам, успешно ускользая от "Великой Чистки" и в какой-то момент подружилась с ассасином Ребеккой Крейн. Но в 2011-ом году тамплиеры под командованием Дэниеля Кросса напали на убежище ассасинов, где была Ханна. Она осталась прикрывать отход и постаралась договориться с ним. К сожалению, это не помогло и Дэниел убил Ханну.

Личность и характеристики

Ханна6.png

Ханна потрясена, узнав что Даниел - тамплиер

Ханна добродушная и лояльная, она верит в то, что ассасины делают правое дело и всегда проявляет сострадание к тем, кто вокруг неё. Она миролюбивая и не любит убийства, поэтому она работала именно с компьютерами.

Когда Кросс предал орден, Ханна была в шоке. Она просто не представляла, что он способен на это и до последнего верила в то, что Дэниел не плохой человек. Но её добродушие её и погубило, когда Ханна постаралась договориться с Кроссом.

Викия-сеть

Случайная вики