Викия

Assassin's Creed Wiki

Хиллари Флинт

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Templars.png
Хиллари Флинт
AC4MP-CA-Navigator.png
Информация
Родина Королевство Англии
Дата рождения 1682 г.
Дата смерти 1717 г. (35 лет)
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Гавана, Куба, Новая Испания
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Актер Диомид Виноградов

Хиллари Флинт ― английский тамплиер, командир гарнизона испанских солдат в Гаване. Хранитель одного из ключей.

В 2013 году его генетические воспоминания использовались "Абстерго Индастриз" под заголовком "Штурман".

Биография

Ранняя жизнь

Хиллари Флинт родился в семье аристократа, где из трех сыновей был самым младшим. Мальчик рос белой вороной, находя уединение в учебе. Погрузившись в мир математики и естественных наук, Флинт начал активно интересоваться взрывчатыми веществами, заслужив тем самым ярлык “трудного ребенка”.

Чтобы мальчик не пошел по кривой дорожке, родители отдали его в военное училище, где он легко завоевал дружбу других студентов – и так же легко оказался в рядах нескольких тайных сообществ. После учебы Хиллари, использовав свои связи, сумел попасть в ряды тамплиеров. Мягкий характер и страсть к огнестрельному оружию сделали его незаменимым помощником.

Судя по архивам, Флинта связывали длительные отношения с женщиной-ассассином Роной Динсмор, характер которых неясен. После его смерти в возрасте 35 лет никаких упоминаний о ней не встречается.

Последние слова

  • Хиллари: Я знал, что всё так и кончится, но думал что роли распределятся иначе... Я бы умер счастливым, стань в мире Ассассином меньше.

(Хиллари погладил Рону по щеке).

  • Хиллари: Жаль, что мы не могли сражаться вместе, на верной стороне.
  • Эдвард: Вас, может... оставить наедине?

(Хиллари умер от ран).

  • Рона: Нет. Слишком поздно.

(Рона закрыла Хиллари глаза и взяла у него ключ).

  • Рона: Берите. Его чары кончились. А память пусть будет погребена навек.

Интересные факты

  • Скорее всего, Хиллари состоял в романтических отношениях с Роной Динсмор, хотя сотрудники Абстерго Энтертеймент в своей переписке признаются, что не смогли отыскать прямых доказательств этой связи. 
  • Имя "Хиллари" взято от латинского слова "hilaris", которое в свою очередь взято от греческого "‘Ιλαρος (hilaros)", что означает "весёлый". Фамилией "Флинт" называли тех, кто жил около крупных месторождения кремня (материал, использовавшийся для поджигания пороха). Также "Флинт" может использоваться в качестве прозвища жестокого или физически сильного человека.

Викия-сеть

Случайная вики