Викия

Assassin's Creed Wiki

Хорошая оборона

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Хорошая оборона
Хорошая оборона.png
Информация
Описание Эдвард, Эд Тэтч и Джеймс Кидд следуют за испанским галеоном к месту швартовки... и обнаруживают нечто странное.
100%
Синх.
Потопить две лодки одним залпом бортового орудия
Потопить два корабля тяжелыми ядрами
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 03
Предок Эдвард Кенуэй
Дата 1715 год
Место Карибское море
Нассау
Предыдущее Урожай сахарного тростника
Следующее Одинокий безумец

Хорошая оборона ― шестое воспоминание третьей последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Почти пятьсот человек присягнули "Береговому братству" в Нассау. Теперь перед пиратами новая проблема: нужно организовать защиту бухты, на случай нападения короля. Для этого Эдвард Тэтч хочет украсть испанский галеон.

Кенуэй застает пиратов, пьющих ром за свою новую пиратскую республику. Между тем Кидд упоминает, что в Нассау пиратам присягнули почти пятьсот человек. Тэтч же говорит, что теперь им нужны надежные укрепления, ведь "напади король сейчас, он их уничтожит". Кенуэй предлагает найти обсерваторию, однако на эту просьбу Тич отвечает насмешкой, сказав, что это "сказки для детишек". Затем он предлагает идею получше: угнать галеон, поставить его в бухте и выкатить все пушки на один борт. Также он говорит, что у него есть один на примете, это испанский линейный корабли "Ла-Арка-дель-Маэстро".

Кенуэй, Адевале и Тэтч поднимаются на борт Галки. Оттуда они отправляются на поиски галеона. По пути Тич отмечает, что у Галки очень хороший ход. Заходит разговор о Серебрянном Флоте, потонувшем в день, когда Эдвард нашел Галку. Узнав о том, что с флотом реалов утонуло на миллион фунтов, Тич предлагает по нырять там и по собирать золото. Однако Адевале убеждает его в том, что мертвецов лучше оставить в покое.

Когда команда находит примерное местоположение галеона, начинается шторм, в котором она все-таки находит "Ла-Арка-дель-Маэстро". Корабль оказался очень сильным, пираты решают, что в честной битве его не одолеть, и что нужно выбрать момент для атаки.

Проследив за ним, они замечают, как корабль Чарльза Вэйна, в сопровождении с двумя кораблями, нападает на галеон. Однако, потеряв всех своих спутников и сделав несколько залпов, он исчезает также быстро, как и появляется. Во время его нападения Тэтч отмечает, что Вэйн ― образчик безрассудства и что они раньше работали с Тэтчем.

Из-за нападения Вэйна галеон замечает Галку и открывает по ней огонь из мортир. Обойдя его залп, Эдвард ровняет свой корабль с галеоном, однако на него внезапно нападают испанские канонерки. Он побеждает их, но теряет сам галеон.

Итог

Галеон уходит на остров, где обосновался Жульен дю Касс. Пираты обдумывают, как бы лучше напасть на него.

Галерея

Интересные факты

  • Когда начинается шторм, Тич говорит: "Шторм. Забава дьявола".
  • Первая миссия, где упоминается Чарльз Вэйн и появляется его корабль, "Бродяга".
  • В этой миссии "Бродяга" имеет уровень 17, но к своему следующему появлению становится уже 20-ого уровня - судя по всему, Вэйн извлёк урок из неудачного нападения на испанский галеон и усовершенствовал свой бриг.

Викия-сеть

Случайная вики