Викия

Assassin's Creed Wiki

Хорошее начало - половина дела

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.png

Хорошее начало - половина дела
Well-begun-is-half-done-memory.png
Информация
Описание Разберитесь со стражниками, чтобы люди Антонио могли разжечь костры, которые будут нагревать воздух для летающей машины.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 8
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 14 сентября 1485 г.
Место Венеция, Венецианская республика
Предыдущее Кто не рискует, тот не пьет марсалу
Следующее Отважный летун

Хорошее начало - половина дела — четвертое воспоминание восьмой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

По плану Антонио, Эцио Аудиторе должен убить патрулирующих улицы солдат, чтобы люди Антонио смогли разжечь на крышах домов костры, благодаря которым летающая машина Леонардо да Винчи сможет доставить Ассассина прямиком до дворца дожей. Эцио должен расчистить в Венеции четыре точки: двух громил на мосту, двух громил на корабле, двух громил неподалеку от дворца дожей и небольшую группу стражников на крышах домов. Устранив помеху, Эцио вернулся в Гильдию воров, чтобы закончить начатое.

Диалог

Эцио отправился расчищать улицы от стражников, чтобы люди Антонио смогли беспрепятственно разжечь костры. Пока Эцио добирался до корабля, он подслушал разговор двух солдат.

  • Стражник 1: Это просто смешно! Винченцо должен сменить меня еще час назад! Жена убьет меня, если я снова опоздаю к ужину.
  • Стражник 2: E che ti frega? (Да что ты так волнуешься?) Иди, вот и все. Мы же не дожа охраняем.
  • Стражник 1: Кстати, а что мы охраняем?
  • Стражник 2: Какой-то груз из Китая — цветной порох, припасенный для большого праздника. Очень дорогой! По мне, так эти аристократы просто сорят деньгами...

Эцио убил двух громил и отправился расчищать остальные точки.

Итог

Эцио разобрался со стражей, что позволило ворам Антонио свободно разжечь на крышах костры, а Эцио — испытать летающую машину Леонардо и долететь до дворца дожей.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики