Викия

Assassin's Creed Wiki

Хоуп Дженсен

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Assassins.png
Хоуп Дженсен
ACRO Hope Jensen concept.png
Информация
Родина Нью-Йорк, Британская Америка
Дата рождения 1732 г.
Дата смерти Октябрь 1759 г. (27 лет)
Убит Шэй Кормак
Место смерти Нью-Йорк, Британская Америка
Период жизни Семилетняя война
Принадлежность Ассассины (1746 – до смерти)
Появления Assassin's Creed: Изгой
Актриса Анастасия Жаркова

Хоуп Дженсенассассин в Американских колониях, ученица Адевале. Специалист по изготовлению ядов и дымовых бомб.

Биография

Наставник Шэя

Когда Шэй Патрик Кормак только начинал свою деятельность в рядах Ордена Ассассинов, то Ахиллес послал его оттачивать свои навыки у Хоуп, Лайама и Кесеговаасе. Дженсен обучила молодого ассассина убийству противника с помощью ядов и убийствам сверху, со стога сена, из куста и во время бега. Хоуп и Шэй сразу же поладили, он даже немного флиртовал с ней. После нескольких успешных уроков Шэй отправился с Лайамом в Северную Атлантику для поисков древнего манускрипта и шкатулки.

Работа с Шэем

Хоуп и Шэй отправились в Нью-Йорк и встретились там с Бенджамином Франклином. Бенджамин мог бы помочь им с открытием шкатулки с помощью своего громоотвода. Но эксперимент пришлось отложить, потому что солдаты конфисковали его вещи вместе с громоотводом. Шэю снова пришлось идти на немалый риск, но ему удалось украсть со склада вещи и вернуть их своему владельцу. Когда Франклин открыл ларец с помощью своего громоотвода, то ассассинам показалась карта планеты Земля с отмеченными на ней Храмами Предтеч. Шэй решил отправиться в Лиссабон, чтобы найти там Частицу. Хоуп же предупредила его, чтоб скорей уходил, иначе его застанет патруль с солдатами и начнут обыск жилища Франклина. Сама же, она защитила Бенджамина от пришедшего патруля с помощью своих экономических навыков. После этого Хоуп с Шэем еще больше сблизились. Но после катастрофы и тысячи смертей мирных жителей Лиссабона, которые спровоцировала Частица, Шэй очень поссорился с Ассассинами и перешел на сторону Тамплиеров.

Банды Нью-Йорка

Ассассины разбили лагеря по всему Нью-Йорку, дабы ликвидировать членов Ордена Тамплиеров и их сообщников. Но когда члены одной из банд ворвались в дом с раненым Шэем, то избили старых Финнеганов сообщников Тамплиеров. Ассассины требовали, чтобы Финнеганы отдали им Шэя живым или мертвым, но тут появляется сам Шэй и избивает их. Ответственность за эти банды несла как раз Хоуп. Она одна из лучших в искусстве ядов, создала целые фабрики с ядовитым газом с целью уничтожения власти в Нью-Йорке, которая помогала Ордену Тамплиеров. Шэю ничего не оставалось как только избавить город от этого газа (не так для Ордена, так для мирных людей, которым этот газ приносил большой вред). Он взорвал газовые фабрики и уничтожил близлежащие лагеря ассассинов.

Смерть

Когда Шэй сломал все планы Ассассинов насчет газа в Нью-Йорке, Хоуп пришла в ярость. Шэй же заручился поддержкой британцев и начал штурм особняка в котором сидела сама Хоуп и управляла бандами. Шэй ловко пробрался в особняк, когда британцы отвлекли все внимание ассассинов на себя. Он встретил Хоуп и та сразу же стала бежать, выпив противоядие. Шэй подался в погоню за ней, а она пыталась скрыться с помощью ядовитых и дымовых бомб, но всё же Кормак после долгой пробежки догнал Хоуп и через силу убил. Смерть Хоуп ранила Шэя, а так же лишила влияния Ассассинов и банд в Нью-Йорке. Он тоже перешел под крыло Тамплиеров и британцев.

Последние слова

  • Хоуп: Ты опоздал... Как всегда, Шэй...
  • Шэй: Хоуп... Я же не хотел этого.

(Хоуп погладила Шэя по щеке).

  • Хоуп: Я УЧИЛА тебя этому... и меньшего не ожидала.
  • Шэй: Но зачем?..
  • Хоуп: Дать Лайаму время уйти... Скоро шевалье отправится к святыне Предтеч.
  • Шэй: Я остановлю его!
  • Хоуп: Он будет ждать тебя. Жаль... Ты был так талантлив.

(Хоуп погладила Шэя по щеке и умерла).

Личность и характеристики

Интересные факты

  • "Хоуп" на английском значит "Надежда"

Викия-сеть

Случайная вики