Викия

Assassin's Creed Wiki

Хранилище Колизея

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

1000px-Santa Maria Aracoeli 7.png

Хранилище Колизея — древнее место, построенное Первой Цивилизацией. Хранилище распологается ниже Санта-Мария-ин-Арачели. Хранилище было создано, дабы сохранить Яблоко Эдема. Проектированием занималась одна из Тех, кто были до — Юнона.

Дверь в хранилище имела вербально активируемый механизм. Чтобы она открылась, надо было произнести "семьдесят два". После этого дверь поднималась наверх и открывалось просторное помещение. Яблоко было помещено на высокую платформу посередине хранилища. Перед это платформой, на другом возвышении, была кнопка. При нажатии выдвигались платформы, по ним надо было пропрыгать до колонны с рычагами. Рычаги активировали следующие платформы. Выдвинув все платформы открывался путь на платформу с Яблоком.

Посетители

В 1507 году перед тем, как Эцио Аудиторе да Фиренце решил покончить с Чезаре он вошел в Хранилище и спрятал Яблоко. Ассассин положил его прямо в центре зала на пьедестал и зная что Артефакт в безопасности больше не волновался.

В 2012 году потомок Эцио Дезмонд Майлс (так же ассассин) посетил Колизей вместе со своими напарниками. В их состав входили: Ребекка КрэйнШон Гастингс и Люси Стиллман. Добравшись до Яблока телом Дезмонда овладела Юнона, которая объяснила, что крест заслоняет победу Ассассинов. В конечном итоге Дезмонд убивает Люси не без помощи Джуно и не по своей воле. После этого парень впал в кому, а Ребекка и Шон забрали Яблоко.   

Марк Юний Брут

Самым первым известным посетителем хранилища является Марк Юний Брут. Об этом свидетельствуют записи в свитках Ромула. Во время своего пребывания в хранилище, Марк наблюдал видения того, что будет после смерти Юлия Цезаря и был вдохновлен ими.

Также Брут нарисовал хранилище в своих свитках.

Викия-сеть

Случайная вики