ФЭНДОМ

Священник достал череп, хрустальный, держа его высоко. "Реликвия" -Услышал это слово в голове, голос был слабый, но знакомый
Джованни Борджиа, впервые увидев Хрустальный череп
AC4 Crystal Skull render

Хрустальный Череп с Сосудом внутри

Хрустальный череп — Частица Эдема Первой Цивилизации, они были разбросаны по всей Центральной и Южной Америках. В основном они были символами у ацтеков, майя, инков и других цивилизаций.

История

Ренессанс

Я слышу голоса, но я не понимаю слов. Я вижу лица вокруг себя, но их нет. Они все в моей голове.
― Джованни изучает череп. 1542 год
Vision01-1-

Использование Черепа

В 1520 году Хрустальный череп оказался в руках Джованни Борджиа. Он прибыл к Эрнану Кортесу, чтобы быть в рядах экипажа, с целью найти дорогу в Эдемский Сад, проще говоря, Мир где живут Боги. По приезду в обозначенное место, они оказались в ацтеском городе Теночтитлан, где он хотел убить священника в целях жертвоприношения.По возвращении в Европу, Джованни взял в напарники ученого которого звали Бомбастус, он также был экспертом в изучении Частиц Эдема. Бомбастус после долгого изучения артефакта, спрятал его.  

Phrenology (1)

Бомбастус и Джованни изучают Хрустальный череп

Позже Ассассины разыскали Хрустальный череп, но не поняв, как же его использовать, просто опровергли факт того, что это одна из Частиц Эдема, сравнивая его при этом с Яблоком, думая, что это богато украшенная безделушка. Джованни, зная о том, что Ассассины ничего не заподозрят, снова начал изучать его, глядя на него по крайней мере один час в день около 22-ух лет. Наконец, в 1542 году, некий китаец, который также возможно использовал Хрустальный череп, после Джованни, стал общаться с ним коммуникативно, тоесть мысленно. Именно поэтому, в последние годы своей жизни, Джованни слышал голоса, не на понятном ему языке.  

Настоящее время

Хорошая новость является то, что она заработает. Таким образом, у нас есть безопасный и надежный канал связи для данного использования на околоземной орбите.
Алан Риккин о Хрустальном черепе.

В 2012 году, Хрустальный череп оказался у Тамплиеров в Абстерго Индастриз. Генеральный директор Абстерго, Алан Риккин, написал электронное письмо Уоррену Видику о том, что коммуникаторы " Митчелл Хаджес" работали в обычном режиме, правда их было малочисленное количество, что затрудняло работу.

  • Тамплиеры планировали использовать их для безопасной связи, которое помогало бы обходить любые средства отслеживания Ассассинов. К ограниченным экземплярам Черепов могли быть допущены Уоррен Видик и ряд других специалистов.

Интересные факты

  • В сообщении Клея Качмарека говорится: В течении долгого времени Император Джиа Динг знал ответы Кецалькоатля". Китаец, который мысленно связался с Джовании Борджиа, предположительно был Тамплиером Китайской Империи Динг, который охотился на Китайских ассассинов. Кецалькоатль является отсылкой на божество Центральной Америки, который жил внутри Хрустального черепа.
  • В Assassin's Creed IV: Черный Флаг появляется один особенный череп, который служит главным компонентом работы Обсерватории.