ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-RecollectionEraicon-MemoriesEraicon-Brotherhood bookEraicon-Templars

Хуан Борджиа, известный как Банкир — один из трех генералов Чезаре Борджиа, которые управляли Римом во время правления Папы Александра VI. Он был первым кардиналом-племянником Папы, а также членом Ордена Тамплиеров.

Биография

Встреча Чезаре

Хуан был первым из десяти племянников Родриго, назначенных кардиналами, личный финансист Чезаре. Именно он помог Чезаре наладить отношения с бароном Де Валуа. На казенные деньги кардинал устраилвал праздники.

Как-то Хуан выбросил в реку Тибр сотню золотых монет. Также один раз они с Чезаре пили вино, но Хуану оно не понравилось и он решил, что оно отравлено и тут же толкнул слугу в камин, его потушили, но потом казнили.

Осада Монтериджони

В январе 1500 года, Чезаре напал на Монтериджони — штаб Ассассинов в Италии, чтобы устранить семью Аудиторе, которая возглавляла Ассассинов. Силы Чезаре превосходили силы защитников и сопротивление было быстро подавлено. Защищая город, Эцио использовал новые пушки, установленные на стенах Монтериджони, но и это не помогло.

Захватив город, Чезаре вошел в него вместе со своими союзниками, с сестрой Лукрецией, бароном Октавианом де Валуа, Хуаном Борджиа и Микелетто Корелья. Там он обратился к Эцио, назначив ассассину встречу в Риме. Именно тогда и был убит дядя Эцио, Марио, Чезаре выстрелил в него из пистолета, сделанного Леонардо да Винчи. Эцио пытался спасти дядю, но был ранен командой Аркебузиров.

Битва за Монтериджони была проиграна, а Чезаре и его армия благополучно вернулись в Рим вместе с Яблоком Эдема и схваченной Катериной Сфорцой.

Смерть

Ассассины устраняли всех соратников Чезаре, Хуан обеспечивал его деньгами. Банкир устроил праздник на котором присутсвовали Чезаре Борджиа и Родриго Борджиа. С помощью куртизанок, Эцио проник на званный вечер и положил конец Хуану.

Последние слова

  • ХуанЯ столько увидел, по-чувствовал и попробовал из жизни! И я не о чем, теперь не жалею...
  • ЭциоТот, кто обладает властью должен презирать наслаждения.
  • ХуанНо... Но, я дал людям то чего они хотели!
  • Эцио: А теперь ты заплатишь за это! Незаслуженное удовольствие уничтожает самого себя. Покойся с миром.

Интересные факты

  • После того как Чезаре произнесет свою речь, Хуан задушит куртизанку, с которой он шёл.
  • Если включены итальянские субтитры, Хуан представится куртизанке, как Джованни Борджиа.
  • В книге Assassin's Creed: Братство, Хуан погибает по другому: он находится в комнате, и Эцио отрезает три пальца Хуану. Он пытается поднять тревогу, но Эцио убивает его скрытым клинком.

Галерея