Викия

Assassin's Creed Wiki

Цзин Лан

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Templars.png

Печально. Королева пиратов Цзин Лан гибнет из-за подделки. Переоценила себя.
― Последние слова Цзин Лан, 1717 г.
Цзин Лан
AC4MP-Orchid.png
Информация
Родина Гуанчжоу, Империя Цин
Дата рождения 1686 г.
Дата смерти 1717 г. (30 лет)
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Нассау, Пиратская Республика
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Актриса Мария Бакина

Цзин Лан — китайский пират и член Ордена Тамплиеров в XVIII веке.

В 2013 году ее генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для создания медиапродукта для широкой аудитории под названием "Орхидея".

Биография

Цзин родилась в семье китайских повстанцев. Благодаря этому она стала ловким дипломатом с способностью к языкам и склонностью к приключениям. Через некоторое время она женила на себе сына генерала из династии Цин и вступила в Орден Тамплиеров, что весьма осложнило ее отношение с семьей. Долгое время она состояла на службе в качестве советника, пока наконец очередные политические изменения не вынудили ее пополнить ряды пиратов.

Достигнув Вест-Индии, она загорелась желанием найти легендарный клад, о котором ходило множество слухов. Чтобы осуществить план, она вступила в любовную связь с бывшим Ассассином Вэнсом Треверсом. Осуществлению планов Лан помешал брат Треверса, Ассасcин Аптон Трэверс, который решил расправиться с ней, предав при этом Вэнса.

Последние слова

  • Цзин: Печально. Королева пиратов Цзин Лан гибнет из-за подделки. Переоценила себя.
  • Эдвард: Правда?
  • Цзин: Да. Я взяла оригинал. Обе части. Отдала мужу.
  • Эдвард: Мужу?
  • Цзин: Он лучше этих глупцов.

Интересные факты

  • "Цзин" с китайского переводится множеством вариантов, поэтому точное имя неизвестно. "Ланг" на китайском языке созвучно слову "мандарин". Тем не менее, название ее генетических воспоминаний на китайском записывается иероглифом 蘭 (упрощенный: 兰), что в переводе означает "Орхидея".
  • При создании образа Цзин Лан, художник Йохан Гренье опирался на Чжен Ши - известную китайскую женщину-пирата, которая наводила ужас на Южно-Китайское море в середине XIX века.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики