ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-Templars

Печально. Королева пиратов Цзин Лан гибнет из-за подделки. Переоценила себя.
― Последние слова Цзин Лан, 1717 г.

Цзин Лан — китайский пират и член Ордена Тамплиеров в XVIII веке.

В 2013 году ее генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для создания медиапродукта для широкой аудитории под названием "Орхидея".

Биография

Цзин родилась в семье китайских повстанцев. Благодаря этому она стала ловким дипломатом с способностью к языкам и склонностью к приключениям. Через некоторое время она женила на себе сына генерала из династии Цин и вступила в Орден Тамплиеров, что весьма осложнило ее отношение с семьей. Долгое время она состояла на службе в качестве советника, пока наконец очередные политические изменения не вынудили ее пополнить ряды пиратов.

Достигнув Вест-Индии, она загорелась желанием найти легендарный клад, о котором ходило множество слухов. Чтобы осуществить план, она вступила в любовную связь с бывшим Ассассином Вэнсом Треверсом. Осуществлению планов Лан помешал брат Треверса, Ассасcин Аптон Трэверс, который решил расправиться с ней, предав при этом Вэнса.

Последние слова

  • Цзин: Печально. Королева пиратов Цзин Лан гибнет из-за подделки. Переоценила себя.
  • Эдвард: Правда?
  • Цзин: Да. Я взяла оригинал. Обе части. Отдала мужу.
  • Эдвард: Мужу?
  • Цзин: Он лучше этих глупцов.

Интересные факты

  • "Цзин" с китайского переводится множеством вариантов, поэтому точное имя неизвестно. "Ланг" на китайском языке созвучно слову "мандарин". Тем не менее, название ее генетических воспоминаний на китайском записывается иероглифом 蘭 (упрощенный: 兰), что в переводе означает "Орхидея".
  • При создании образа Цзин Лан, художник Йохан Гренье опирался на Чжен Ши — известную китайскую женщину-пирата, которая наводила ужас на Южно-Китайское море в середине XIX века.

Галерея