Викия

Assassin's Creed Wiki

Цирюльник

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.png

Бальтазар да Сильва – шпион Тамплиеров, скрывающийся под личиной простого цирюльника. Плоть он рассекает с той же легкостью, как стрижёт волосы.
― Описание Абстерго Индастриз.
Baltazar.png

Цирюльник (настоящее имя Бальтазар де Сильва) — генетическое воспоминание, используемое "Абстерго Индастриз", чтобы обучать новичков на первой стадии Программы обучения. В качестве основного оружия он использует опасную бритву.

Уникальные движения

У Цирюльника есть несколько уникальных способов убийств:

  • Низкая стойка, спереди — Цирюльник подходит к своей цели и быстро достает свою бритву из его ремня, используя момент, чтобы перерезать горло жертвы. Потом он быстро переносит свой клинок и перерезает яремную вену своей жертвы, из-за чего та давится собственной кровью.
  • Низкая стойка, сзади — Цирюльник приближается к своей цели со спины и очень сильно надавив на плечо своей жертвы, заставляет ее приземлиться на колени. Держа подбородок жертвы вверх, он разоблачает шею жертвы перед тем как достать бритву и перерезать горло. Жертва падает на пол и умирает от потери крови.
  • Высокая стойка, сзади — Цирюльник скользит по полу за своей жертвой и поддерживает баланс до того как разрежет щель за коленом и ловко встает перед своей жертвой, доставляя сильный удар по шее бритвой, тем самым заставляя ее крутиться перед падением. Жертва попытается остановить кровотечение, однако тщетно: она умирает.
  • Высокая стойка, спереди — Цирюльник бросается к своей цели и, уже достав свою бритву, яростно рубит туловище жертвы, после этого он ловко переносит бритву и вставляет ее в горло цели, пока она слишком шокирована, чтобы что-то предпринять. Затем он заставляет жертву крутиться пока она падает и истекает кровью.

Костюмизация

Цирюльник может быть настроен по-разному:

Цвета:

  • Основной: Зеленый.
  • Вариация 1: Красный.
  • Вариация 2: Черный
  • Вариация 3: Золотой.

Дополнительная костюмизация:

  • Хороший: На обеих руках появляются кожаные наручи.
  • Отличный: Появляется черная подкладка под жилетом, белые полосы на панталонах. Кожаные элементы одежды обрамляются золотыми нитями.
  • Элитный: На груди появляется кожаный ремень, закрепляющий массивный кожаный наплечник.

Интересные факты

  • Цирюльник является тренировочной мишенью в вводных сессиях Анимуса на первой стадии Программы обучения.
  • Имеет некоторое сходство с Суинни Тоддом — парикмахером из одноименного мюзикла.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики