Викия

Assassin's Creed Wiki

Чекко Орси

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Templars.png

Катерина! Катерина Сфорца! Я знаю, что ты там! У меня есть то, что тебе нужно! У тебя дети не пропадали?
― Чекко, насмехаясь над Катериной Сфорца после похищения ее детей, 1488.
Чекко Орси
Checco O.png
Информация
Родина Италия
Дата рождения 1458 г.
Дата смерти 7 июля 1488 г. (30 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Романья, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Орси
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Assassin's Creed: Recollection

Чекко Орси ― член семьи Орси из Форли, младший брат Людовико Орси и член Ордена Тамплиеров.

Биография

Работа на Катерину

Братья были наняты Катериной Сфорца, чтобы убить ее мужа, Джироламо Риарио, узнав, что он был Тамплиером. Риарио, который уже был в долгу перед братьями Орси, был убит ими во время еды.

Битва за Форли и Смерть

Позже, Родриго Борджиа нанял их, чтобы убить Катерину и получить карту оставшихся страниц Кодекса Джироламо Риарио, а также Яблоко Эдема, которое украл у него Эцио Аудиторе в Венеции. Братья Орси согласились, и осадили город Форли. Во время осады им удалось похитить двух детей Катерины, Оттавиано и Бьянку. Также они узнали, что Эцио владел Яблоком Эдема, и что он также находился в Форли. Чекко оставил Людовико охранять Оттавиано, который был в плену на вершине маяка.

Пока Людовико караулил Оттавиано, а Тамплиеры Бьянку, Чекко напал на Рокка-ди-Равалдино, палату, в которой Катерина хранила Яблоко, после того, как Ассассин покинул палату, чтобы спасти детей.

Катерина и Никколо Макиавелли не смогли противостоять Чекко и его солдатам, их сил было недостаточно, чтобы защитить Часть Эдема, и Чекко удалось похитить Яблоко. Убив Людовико, Эцио погнался за Чекко, когда тот уехал из Форли, чтобы доставить Яблоко Родриго Борджиа. Однако Ассассин сумел перехватить и убить его, но на последнем вздохе, Чекко вонзил нож в правую сторону живота Эцио, из-за чего тот потерял Яблоко.

Последние слова

  • Чекко: Итак... Ты снова забрал наше сокровище...
  • Эцио: Неужели оно стоит стольких жизней?
  • Чекко: Такая ценная вещь надолго у тебя не задержится.
  • Эцио: Посмотрим... Посмотрим. Сколько зла порождает алчность! Покойся с миром.

Интересные факты

  • В книге Assassin's Creed: Renaissance описывается, что погоня Эцио за Чекко происходила на каретах, чего не было в самой игре.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики