ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-RecollectionEraicon-RenaissanceEraicon-Templars

Катерина! Катерина Сфорца! Я знаю, что ты там! У меня есть то, что тебе нужно! У тебя дети не пропадали?
― Чекко, насмехаясь над Катериной Сфорца после похищения ее детей, 1488.

Чекко Орси ― член семьи Орси из Форли, младший брат Людовико Орси и член Ордена Тамплиеров. Братьям надоела жизнь в сельской местности и они стали ростовщиками и убивали всех, кто не выплачивал свои долги.

Биография

Работа на Катерину

Братья были наняты Катериной Сфорца, чтобы убить ее мужа, Джироламо Риарио, узнав, что он был Тамплиером. Риарио, который уже был в долгу перед братьями Орси, был убит ими во время еды.

Битва за Форли и Смерть

Позже, Родриго Борджиа нанял их, чтобы убить Катерину и получить карту оставшихся страниц Кодекса Джироламо Риарио. Братья Орси согласились, и осадили город Форли. Во время осады им удалось похитить двух детей Катерины, Оттавиано и Бьянку. Они узнали, что Эцио, владевший Яблоком Эдема, также находился в Форли. Чекко оставил Людовико охранять Оттавиано, который был в плену на вершине маяка.

Пока Людовико караулил Оттавиано, а Тамплиеры Бьянку, Чекко напал на Рокка-ди-Равалдино, место, в котором Катерина хранила Яблоко, после того, как Ассассин покинул его, чтобы спасти детей.

Катерина и Никколо Макиавелли не смогли противостоять Чекко и его солдатам, их сил было недостаточно, чтобы защитить Частицу Эдема, и Чекко удалось похитить Яблоко. Убив Людовико, Эцио погнался за Чекко, когда тот уехал из Форли, чтобы доставить Яблоко Родриго Борджиа. Однако Ассассин сумел перехватить и убить его, но на последнем вздохе, Чекко вонзил нож в правую сторону живота Эцио, из-за чего тот потерял Яблоко.

Последние слова

  • Чекко: Итак... Ты снова забрал наше сокровище...
  • Эцио: Неужели оно стоит стольких жизней?
  • Чекко: Такая ценная вещь надолго у тебя не задержится.
  • Эцио: Посмотрим... Посмотрим. Сколько зла порождает алчность! Покойся с миром.

Интересные факты

  • В книге Assassin's Creed: Ренессанс описывается, что погоня Эцио за Чекко происходила на лошадях и каретах, чего не было в самой игре.
  • В реальной истории братья Орси не вторгались в Форли и не имели никаких связей с семьей Борджиа. Они сбежали после убийства Риарио и больше о них ничего не известно.
  • Чекко является одним из четырех людей в серии, которые были убиты скрытом клинком находясь в коридоре памяти. Остальные это Мажд Аддин в первой части, Шах-Кулу в Откровениях и Эдвард Брэддок в Assassin's Creed III.

Галерея

Откровениях