Викия

Assassin's Creed Wiki

Человек, которого зовут Мудрецом

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.png
Человек, которого зовут Мудрецом
Templars-Roberts.png
Информация
Описание В ожидании своей награды Эдвард должен встретиться с тамплиерами возле доков.
100%
Синх.
Нападите на Мудреца сверху
Используйте в бою пистолет
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 02
Предок Эдвард Кенуэй
Дата 1715 год
Место Гавана
Площадь Кафедрального собора Гаваны
Предыдущее Господин Уолпол, я полагаю?
Следующее Есть претензии?

Человек, которого зовут Мудрецом ― четвертое воспоминание второй последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

​Описание

Эдвард встречается с Роджерсом в порту, как они и договорились. Вдруг они сталкиваются со Стидом Боннетом, который назвал Эдварда его настоящим именем. На вопросы Роджерса он ответил, что представился Стиду чужим именем. Вудс сказал, что Эдвард поступил мудро. Затем они встерчаются с остальными тамплиерами: Лауреано ТорресомЖульеном дю Кассом и Эль-Тибуроном и идут к "тому, кого и тамплиеры и ассассины искали больше двадцати лет".

Встретившись с пленником, Торрес берёт у него кровь и помещает её в куб, который принёс Эдвард. По его словам, это ключ в Обсерваторию. Недолго оставаясь на месте, они ведут его в тюрьму.

По дороге Эдвард спрашивает, почему из-за этого "Мудреца" так много шума и почему Обсерватория так важна. Торрес объясняет ему, что Обсерватория ― это очень ценный для тамплиеров инструмент, созданный предтечами.

Через некоторое время на тамплиеров нападают ассассины, чтобы отобрать мудреца. Завязывается бой, в ходе которого побеждают тамплиеры. После нападения они продолжают свой путь.

На одной из площадей на них снова нападают ассассины, используя дротики со снотворным. Они снова терпят поражение, но успевают освободить "Мудреца". Эдварду приходится догонять его.

Поймав его, Эдвард ведёт Мудреца к Торресу. Отправив его в тюрьму, тамплиеры прощаются с Вудсом, который вынужден вернуться в Англию. Торрес награждает Эдвардом тысячей реалов, а затем прощается с ним. Эдвард с недовольным видом смотрит на деньги.

Итог

Тамплиеры получили Мудреца, в надежде, что он покажет им Обсерваторию. Эдварда награждают за проделанную работу. Однако награда не устраивает его...

Интересные факты

  • В этом воспоминании впервые упоминается А-Табай. Также впервые появляется духовая трубка.
  • Странно, что воздействие дротиков не подействовало ни на одного из тамплиеров, в том числе и Эдварда.
  • Роджерс говорит, что если повезёт, то он вернётся губернатором. Это намёк на то, что он станет губернатором Багамских Островов.
    • В реальности и, потом, в игре Вудс Роджерс таковым и являлся.
  • Несмотря на то, что испанские солдаты, защищавшие Мудреца, являются союзниками Эдварда, они будут светиться красным в режиме орлиного зрения. 
  • Если быть внимательным, то ассасинов можно увидеть еще до их открытого нападения. 

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики