ФЭНДОМ

Eraicon-Brotherhood

Человек в красном ― шестое воспоминание игры Assassin's Creed: Братство крови в DLC Заговор вокруг Коперника.

Описание

После того, как Эцио доставил все письма ученым, он вернулся к Николаю Копернику, чтобы поговорить с ним.

Диалог

  • Эцио: Я доставил все письма.
  • Коперник: Пока тебя не было, я решил, что наиболее вероятным источником угрозы является некий Магистр Священного дворца.
  • Эцио: Кто это?
  • Коперник: Это доминиканский кардинал, на это звание его назначил сам Папа Римский. Он гарантировал, что Рим останется исключительно религиозным городом и философия его должна оставаться чистой. Он презирал мои исследования с самого начала, теперь, когда я их предал, они спешат убить меня.
  • Эцио: Где я могу найти его?
  • Коперник: Кардиналы собираются где-то поблизости. Проследи за одним из них. Магистр будет встречать их, каждого из них он будет приветствовать. Возможно вы и сами знаете где он?
  • Эцио: Возможно.

​Эцио окзался у Замка Сант-Анжело и пришел на встречу кардиналов, где Мастер был замечен с одним из них со стражей.

  • Кардинал: Мастер.
  • Мастер: Джулиано. Есть новости о Копернике и других ученых?
  • КардиналНичего.
  • Мастер: Эти глупцы надоели мне со своими теориями и наукой о главном. Мы едва можем сдержать население, объясняя им, что это на самом деле. Я отправил своих лучших солдат на поиски. Я надеюсь, что они быстро найдут их и убьют. 
  • Эцио: Я должен остановить их.

Итог

Эцио проследовал за кардиналами и Магистром Священнго Дворца и узнал, что Коперник в опасности.

Галерея

Ссылки