ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Человек в рясе — еще не монах — седьмое воспоминание пятой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе прибыл в аббатство Монте Оливето Маджоре. Встретившись с наемником, Эцио узнал о местонахождении Стефано де Баньоне.

Диалог

  • Наемник: А! Вот и ты! Слушай, мы нашли Стефано де Баньоне. Ступай по этой дороге и придешь в аббатство, где он укрылся.
    Подожди... На, держи. Это поможет тебе отвлечь внимание врагов.

Наемник отдал Эцио три дымовые шашки.

  • Эцио: Спасибо, друг.

Войдя в аббатство, Эцио заметил, что охраняющие Стефано солдаты переоделись в монашеские рясы. Проникнув во двор, Эцио увидел Стефано, который беседовал с каким-то монахом.

  • Монах: Помолимся, брат.
  • Стефано: Молиться? Но что же нам просить?
  • Монах: Защиту Господа!
TCTM 3

Эцио следит за Стефано из толпы

  • Стефано: Ты правда веришь, будто Всевышнего интересуют наши дела? Подумай головой. Но если это помогает тебе убить время, то пожалуйста, обманывай себя и дальше.
  • Монах: Ты богохульствуешь.
  • Стефано: Нет. Я говорю правду.
  • Монах: Но отрицать существование Господа...
  • Стефано: ...это единственный рациональный ответ на заявление о том, что на тебе живет какой-то невидимый безумец. Судя по тому, что написано о нем в твоей драгоценной Библии, он точно спятил, уж поверь мне.
  • Монах: Да как ты можешь? Ты, кто носит одежды священника...
  • Стефано: Только потому, что они помогли мне подобраться к Медичи. Ты прав, мне стоит сменить одежду — но ПОСЛЕ того, как с Ассассином будет покончено.
  • Монах: А! Этот гнусный демон!
  • Стефано: Хоть в этом мы с тобой согласны.
  • Монах: Говорят, что дьявол наделил его сверхъестественной силой и скоростью.
  • Стефано: Дьявол? Нет, эти качества он приобрел сам, упражняясь. Удивительно, что ты совершенно не готов отдать должное людям. Готов спорить, ты бы всех назвал несчастными жертвами, если бы мог.
  • Монах: Я прощаю тебе маловерие и змеиный язык, ибо ты все равно — Его дитя.
  • Стефано: Я же сказал... А, какая разница. Довольно! Это все равно, что разговаривать со стеной.
  • Монах: Я буду молиться за тебя.
TCTM 4

Эцио убивает Стефано де Баньоне

  • Стефано: Как тебе будет угодно. Только делай это тихо. Я должен быть начеку.

Эцио вышел из толпы и убил Стефано.

  • Стефано: Посмотрим, кто из нас был прав...
  • Эцио: Где Якопо?
  • Стефано: Полагаю, бояться нечего...
    Они встретятся в тени римских Богов...
  • Эцио: Ora sei libero dalla paura. Requiescat in pace. (Освободись от оков страха. Покойся с миром.)

Итог

Эцио убил Стефано де Баньоне и узнал о месте встречи Тамплиеров.

Галерея

Ссылки