Викия

Assassin's Creed Wiki

Четыре жертвы

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.png

Четыре жертвы — первое воспоминание пятой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Франческо Пацци мертв. Тамплиерам не удалось получить контроль над Флоренцией и уничтожить семью Медичи. Спустя какое-то время, Эцио встретился с Лоренцо Медичи на Понте-Веккьо.

Диалог

  • Лоренцо: Когда мне было шесть лет, я упал в Арно. Я чувствовал, как погружаюсь все глубже во тьму и был уверен... что скоро умру. Когда я очнулся, то увидел рыдающую мать. Рядом с ней стоял человек. Вымокший... но улыбающийся. Мать сказала, что он спас меня. Так началась долгая дружба между семьями — твоей и моей.
    Прости, что не спас твоего отца и братьев.
  • Эцио: Тебе не за что извиняться. Я уверен, что за их смертью стоит Якопо Пацци. И за нападением на тебя тоже. Нужно найти его.
  • Лоренцо: Мы не успели арестовать его! Этот трус бежал!
  • Эцио: Ты знаешь, куда?
  • Лоренцо: Нет. Они хорошо спрятались.
  • Эцио: Они?
  • Лоренцо: Якопо — не единственный сбежавший заговорщик.
  • Эцио: Если они заодно с Якопо, то виноваты и в заговоре против моих родных. Назови их имена.
  • Лоренцо: Антонио Маффеи, архиепископ Франческо Сальвиати, Стефано де Баньоне и Бернардо Барончелли.
FTTF (3).png

Эцио спрашивает Лоренцо о заговорщиках

  • Эцио: Bene. (Хорошо.) Я поговорю с дядей. Он разошлет своих людей по провинции.
  • Лоренцо: Постой... Пока ты не ушел...

Лоренцо передал Эцио страницу Кодекса.

  • Эцио: Страница Кодекса!
  • Лоренцо: Я нашел ее в личных бумагах Франческо Пацци. Уверен, что ему она теперь без надобности. Меня всегда привлекали древности — как и твоего отца.
  • Эцио: Она и для меня много значит.
  • Лоренцо: Тогда прими ее в подарок! Che il Signore ci protegga. (Да поможет нам Бог.)

Итог

Лоренцо Медичи сообщил Эцио об остальных членах семьи Пацци, которые приняли участие в заговоре против семьи Медичи. Также Лоренцо передал Эцио еще одну страницу Кодекса.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики