Викия

Assassin's Creed Wiki

Численное превосходство

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Численное превосходство
Численное превосходство (2).png
Информация
Описание Эдвард должен спасти свою команду и нескольких ассассинов, попавших в плен к работорговцам, прибывшим в Тулум.
100%
Синх.
Усыпите стражников дротиками (8)
Используйте яд берсерка на страже (2)
Игра Assassin's Creed IV: Black Flag
Послед. ДНК Часть 04
Предок Эдвард Кенуэй
Дата 1716 год
Место Тулум, Карибское море
Предыдущее Страшная тайна Мудреца
Следующее Форты

Численное превосходство ― четвертое воспоминание четвертой последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Эдвард и Джеймс выходят из храма майа и встречают А-Табая. Джеймс подтверждает его догадки, сказав, что Эдвард узнал Мудреца в храме. А-Табай говорит, что, похоже, найден новый Мудрец и что борьба за Обсерваторию начнется вновь. Затем он показывает Эдварду, к чему привело завершения предательства Дункана Уолпола: теперь агенты двух империй знают, где скрываются ассассины и они прибыли в Тулум, чтобы истребить их. Теперь Эдвард должен спасти ассассинов, а заодно и свою команду, которая также попала в плен к британцам. Кидд дает ему духовую трубку и говорит, что это поможет сделать все тихо и избежать жертв.

Эдвард спасает ассассинов и находит Джеймса Кидда, наблюдающего за отбывающим галеоном. Он говорит, что на борту находится Лауренс Принс, рабовладелец, которого ассассины пытаются поймать не первый год. Это он ответственный за нападение на Тулум. В разговор вмешивается А-Табай. Он замечает талант Эдварда, но говорит, что он груб неотесан и что он не достоин носить одежду ассассина. На это Эдвард отвечает: "Все дозволено", при этом не понимая смысл этих слов. А-Табай говорит, что прощает ошибку Эдварда, которую он совершил в Гаване, но ему теперь не рады в братстве.

Затем Джеймс рассказывает Эдварду об ассассинах и о контрактах на убийство тамплиеров, которые Эдвард может выполнять за деньги.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики