Викия

Assassin's Creed Wiki

Чёрная Комната

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gameplay - Animus - Black Room - Desmond in the Black Room.png

Дезмонд в Черной Комнате

Чёрная Комната, также известная как Остров Анимус — была безопасным местом в Анимусе, к которой можно было получить доступ через «чёрный ход» в ее программировании. Комната расположена ниже её «противоположности», Белой Комнаты экрана загрузки. Это были «кишки» Анимуса, как описал Объект 16. Чёрная Комната была оригинальной тестовой программой, которая состояла только из законов физики и моделирования погодных условий.

История

Gameplay - Animus - Black Room - Desmond questioning Subject 16.jpg

Дезмонд спрашивает Объекта 16 об Анимусе

Когда Дезмонд Майлс попал на Остров Анимус, во время своей комы в 2012 году он использовал Черную Комнату, чтобы просмотреть свои собственные потерянные воспоминания. Получая доступ к ним, Дезмонд надеялся воссоединить расколотые части своего подсознания и проснуться от комы. Однако из Черной Комнаты Дезмонд был не способен выйти, иначе Анимус удалил бы его, приняв за вирус.

Ключ к воссоединению был расположен там, где пути Альтаира ибн Ла-Ахада, Эцио Аудиторе и Дезмонда пересекались. Это по словам Клэя называется "Синхронексус"

Интересные факты

  • Клей говорит Дезмонду, что в Черной Комнате разработана функция "симулирования погоды". Погода в игре, тем не менее, не изменяется.
  • Если подойти к порталу Анимуса и прислушаться, то можно услышать звуки Белой Комнаты.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики