ФЭНДОМ

Eraicon-ComicEraicon-Assassins
Абстерго? Ты мне говоришь что крупнейший в мире конгломерат всего лишь ширма для зловещей организации, которая хочет контролировать всех нас? Вообще-то в этом есть смысл. Неудивительно, что я никогда не могла закончить игру.
― Шарлотта де ла Круз, 2015.

Шарлотта де ла Круз — американский ассассин, которая вступила в Братство в 2015 году и бывшая сотрудница Мальтийской банковской корпорации. Она участвовала в охоте на перебежчика Джозефа Лорье вместе с ассасинами Галиной Ворониной и Коди Адамсом. Являясь внучкой главы Эрудито Флоренсии, сыграла важную роль в обеспечении союза между Братством и организацией хакеров.

Она является потомком английского ассассина Томаса Стоддарта, гаитянского ассассина Элси, инксого гонца Куилы, английского ассассина-предателя Хайрама Стоддарта, и испанского ассассина Игнасио Кардоны.

Биография

Ранняя жизнь

Шарлотта де ла Круз выросла в Бронксе, Нью-Йорк. Её отец оставил семью, когда она была ещё ребенком и её воспитала мать. Бабушка Шарлотты по материнской линии, которую девочка боготворила, появлялась и исчезала из ее жизни на протяжении всего её детства. Будучи ребенком, Шарлотта видела как её семья чуть не обанкротилась, собирая деньги её дяде, после того как ему отказали в медицинской страховке. Из-за этого она перестала доверять крупным компаниям и коррумпированным политикам. Она училась в колледже в штате Нью-Йорк, где накопила большой студенческий долг.[1]

Вскоре после окончания учебы, она отправилась в Сан Диего, Калифорния, где стала работать бухгалтером в Мальтийской банковской корпорации. В свободное время Шарлотте нравилось играть в Helix, программное обеспечение созданное Абстерго Энтертеймент. Это хобби совместно с её давней привычкой просматривать конспирологические сайты и привело её к осознанию войны между ассассинами и тамплиерами.[1]

Вербовка

В конце 2015 года ассассины заинтересовались способностью Шарлотты использовать Орлиное зрение.[1] Коди связался с ней онлайн и изучал ее симпатию к ассассинам. На следующий день у нее было собеседование в компании World Share, которое было неудачным, так как ее интервьюер была не в восторге от ее смелого предложения сократить финансирование развивающихся стран в пользу демократических. Позже в этот день она незаконно переправила 10 000 долларов на счет пожилой женщины, миссис Морхед, которая не могла себе позволить оплатить медицинские счета своей дочери.

Когда вечером она вернулась к себе домой, она была там встречена ассасинами Ксавьером Ченом и Галиной Ворониной. Она уже была хорошо осведомлена о Братстве и сразу же приняла их предложение присоединится к ним. Но в считанные минуты в ее квартиру ворвались три тамплиера, притворившиеся сотрудниками World Share, и стремившиеся убить их. Хотя Ксавьер и Галина отбились от нападавших, Шарлотта потеряла сознание когда едва не провалила прыжок со своего балкона на крышу. Когда она очнулась то обнаружила что находится в убежище ячейки Ксавьера на берегу озера Солтон-Си. Там она познакомилась с Коди Адамсом и Анимусом и узнала что ассассины нуждаются в ее помощи.[1]

Они объяснили что ассассин по имени Джозеф Лорье по-видимому перешел на сторону тамплиеров в Сан Диего и хочет проинформировать их о некоем артефакте, который его предок спрятал во времена охоты на салемских ведьм. Им было нужно чтобы Шарлотта использовала Анимус и пережила воспоминания своего предка Томаса Стоддарта чтобы выяснить говорил ли Джозеф правду и действительно предал Братство или же он просто обманывал тамплиеров.[1]

Шарлотта пережила воспоминания своего предка в то время когда он взаимодействовал с предком Джозефа, Дженнифер Куэрри и была потрясена когда с ней, используя Дороти Осборн, заговорил ученый Ису по имени Конс. Он поручил ей найти "тех, у кого больше знаний". Галина в нетерпении потребовала двигаться быстрее чтобы перехватить Джозефа. Ксавьер настаивал что они должны закончить проверку произошедшего и Шарлотта вместе с Анимусом была помещена в их фургон чтобы сэкономить время.[1]

Шарлотта стала свидетелем смерти Дженнифер и это было подтверждением того что предок Джозефа не мог знать где артефакт спрятан, следовательно он не был предателем. Ксавьер и Галина отправились на встречу с Джозефом. Шарлотту снедали сомнения и она настояла чтобы Коди дал ей вернуться к просмотру воспоминаний. Благодаря этому она узнала что Дженнифер была не единственным предком Джозефа в ту эпоху и что он действительно предал Братство.[1]

Схватка с Джозефом

Пока Ксавьер и Галина шли на встречу с Джозефом, Шарлотта притворилась сотрудником Абстерго, забывшим код от нужной ей комнаты. Служащий по имени Брэд помог ей войти, но когда он спросил в каком отделе она работает, она ответила что в World Share. Брэд понял что она лжет, так как Абстерго и World Share были врагами, тогда Шарлотта вырубила его, затем надела капюшон и полезла через вентиляционную шахту.[1]

В шахте она потеряла опору и упала, но смогла зацепиться при помощи своего ножа и попасть в другую шахту. Коди заметил что она начала приобретать умения своего предка благодаря эффекту просачивания. Позже она вошла в спортивный зал и увидела что Джозеф успел утопить Ксавьера в бассейне и сломать ногу Галине. Тогда она атаковала предателя, но он бросил ее на стену. Джозеф объяснил что предал Братство потому что его любовник Кристиан погиб во время миссии, которую возглавлял Ксавьер, но он по-прежнему является ассасином и заложил бомбу. Он объяснил Шарлотте почему ассасины искали ее и предложили присоединиться к ним. Когда его бомба взорвалась в здании Абстерго начался пожар. Шарлотта вытащила Галину через вентиляционную шахту и они попали в ту комнату, где она ранее оставила Брэда.[1]

Она была в шоке когда увидела что он уже мертв, затем она поняла что у него была астма, заметив медицинский браслет на его руке, и он умер от удушения потому что не смог добраться до своего ингалятора. Затем она донесла Галину до фургона, где Галина приказала Коди связаться с их лидером Гэвином Бэнксом чтобы отправить группу в Салем. Шарлотта сказала что в этом нет необходимости так как Джозеф не сказал тамплиерам о месте захоронения Дороти. Когда они уезжали Галина спросила как она себя чувствует после смерти Ксавьера и Брэда, на что Шарлотта саркастически ответила что она счастлива.[1]

Охота в Мексике

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Assassin's Creed - Том 1 : Испытание огнем