Викия

Assassin's Creed Wiki

Шарль Габриэль Сивер

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Assassins.png
Шарль Габриэль Сивер
ACU Sivert Render.png
Информация
Родина Луисбург, Иль-Руаяль, Новая Франция
Дата рождения 1 декабря 1725 г.
Дата смерти 5 января 1791 г. (65 лет)
Убит Арно Дориан
Место смерти Париж, Королевство Франции
Период жизни Великая французская революция
Принадлежность Французская армия
Французский флот
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Единство
Актер Денис Беспалый

Шарль Габриэль Сивер — бригадный генерал во французской армии, колониальный губернатор Сен-Пьер и Мекилеон. Член ордена тамплиеров. Был убит ассассином Арно Дорианом в январе 1791 года.

Биография

Сивер бы советником у магистра тамплиеров Франсуа де ла Серра, но позже решил устроить против него заговор с тамплиером Франсуа Жерменом. Для этого он завербовал в орден Короля Нищих и Алоиса Ла Туша, которых де ла Серр отказался принять в орден.

5 мая 1789 года союзники Жермена решили убить магистра в его дворце, когда происходило принятие его дочери в орден.

Сивер пригласил магистра в сад и напал на него. Де ла Серр сумел отбиться от Шарля, но сзади на него напал Король Нищих - магистр был убит отравленной иглой (которая была изготовлена Жерменом). Нападавшие убежали, а к умерающему подбежал его приемный сын Арно, которого посадили за решетку - Сивер обвинил Арно в убийстве.

Смерть

5 января 1791 года Сивер должен был встретиться со своим компаньоном Дюшено в Соборе Парижской Богоматери. Убив Дюшено и украв ключи от одного из входов собора, Арно Дориан проник в исповедальню, где должен был быть Дюшено, и убил Шарля Габриэля Сивера.

Последние слова

  • Арно: Теперь всё улажено.
  • Сивер: До него наконец дошло? И сколько?
  • Арно: Тридцать процентов.
  • Сивер: Хорошо. Что ж, победа близка. Богачи, конечно, лакомый кусок, но церковь обирала народ ещё дольше. Если влезем в их сундуки, Великий Магистр оценит наши старания.
  • Арно: Как скажете, мсье.
  • Сивер: Так. Мне пора, время не ждёт, теперь дело только за нашим божественным другом.

Викия-сеть

Случайная вики