Викия

Assassin's Creed Wiki

Шафер

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Шафер
CV3.jpg
Информация
Описание Спасите Манфредо, жениха Кристины, от игроков
Игра Assassin's Creed: Братство крови
Послед. ДНК Кристина
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1478 год
Место Флоренция, Италия
Предыдущее Последние приготовления
Следующее Persona non grata

Шафер ― третье воспоминание последовательности "Кристина" в Assassin's Creed: Братство крови.

Описание

С того момента, как Эцио покинул Флоренцию прошло два года.

Обычный день Кристины внезапно перестает быть рядовым. К её удивлению, в окно к ней врывается Эцио, который говорит, что он вернулся во Флоренцию. Но она не может разделить его воодушевления ― Кристина говорит, что помолвлена, и к этому её подтолкнула семья.

В этот момент они слышат истошный крик с улицы: женщина кричит, что с каким-то Манфредо собираются расправиться на мосту. На вопрос Эцио, кем является Манфредо, выяснилось, что это и есть будущий супруг Кристины. Эцио тотчас же помчался спасать его.

Оказалось, что Манфредо проиграл стражникам в азартные игры и за это они, собственно, и хотели наказать его. Эцио успел предотвратить расправу и убил нападавших.

Ошарашенный Манфредо благодарит Эцио, но тот хватает его за грудки и ставит на самый край моста - прямо над водой. Он спрашивает, любит ли Манфредо Кристину, на что получает утвердительный ответ. Эцио добавил, что если Манфредо не прекратит играть, то он лично убьёт его.

В это самое время Кристина спешит на место происшествия, но в переулке её "вылавливает" Эцио, целует, а после говорит, что Манфредо будет хорошим мужем ― он позаботился об этом.

Викия-сеть

Случайная вики