Викия

Assassin's Creed Wiki

Шон Гастингс

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-AC4.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-French Comic.pngEra-ACi.pngEraicon-Assassins.png

Шон Гастингс
ACB Shaun Render.png
Информация
Родина Великобритания
Дата рождения 16 ноября 1985 г.
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed III
Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Единство
Assassin's Creed: Синдикат
Актер Андрей Симанов (ACII, AC: B)
Александр Головчанский (AC: R)
Кирилл Туранский (ACIII, ACIV: BF)

Шон Гастингс — член ордена ассасинов. Шон снабжал тактическим руководством многочисленные команды ассассинов по всему миру, в основном те, которые находились в полевых условиях.

В 2012-ом году Шон состоял в команде, где выступал в качестве историка и аналитика, помогая Дезмонду Майлсу во время его прибывания в Анимусе 2.0. Эта помощь состояла в создании базы данных о людях, местах и событиях, с которыми сталкивался Дезмонд.

Биография

Ранние годы

Живя в Англии, Шон стал интересоваться теориями заговоров еще в детстве, хотя сначала не знал о существовании современных Тамплиеров и Ассассинов. Когда ему исполнилось 15 лет, он стал расследовать дела компании Абстерго Индастриз и нашёл несколько подозрительных вещей.

В итоге, это вдохновило его предотвратить тёмную деятельность компании любым способом. Во время работы, в качестве помощника профессора, Шон взял себе псевдоним "Гай Фокс" (в честь одного из зачинщиков Порохового заговора 1605-го года) и начал распространять слухи.

Он начал публиковать статьи, где подробно рассказывал о внутренней работе Абстерго, на WikiLeaks и других группах новостей, которые публикуют секретную информацию из анонимных источников. В это время Шон даже не подозревал, что Абстерго попытается заставить его замолчать.

Ассассин Ребекка Крейн предупреждала его об опасности, исходящей от людей, с которыми связался Шон. Тем не менее, Шон не поверил ей, и в итоге был обнаружен генеральным директором Абстерго Индастриз Аланом Риккином.

10 декабря 2010-го года, Шон был похищен Абстерго. Но во время перевозки он смог вырваться из фургона и сбежать, благодаря тому, что компьютер фургона был взломан, создавая ложное предупреждение для необходимости остановки и дозаправки. Всё это было тайно подстроено Ребеккой.

Позже Ребекка снова связалась с Шоном, который решил вступить в ряды ассасинов, переговорив с ней.

Убежище

Des Hideout 2.png

Шон и Ребекка Крейн знакомятся с Дезмондом Майлсом

Когда Дезмонд Майлс и Люси Стиллман совершили побег из Абстерго, Шон вместе с Ребеккой Крейн ждали их в убежище. Когда они приехали, он первый поприветствовал Дезмонда и представил себя и Ребекку, а затем настоял, чтобы все принялись за работу.

После Дезмонд погрузился в Анимус, чтобы вновь пережить воспоминания одного из своих предков, Эцио Аудиторе да Фиренце. В то время, когда Дезмонд находился в Анимусе, Шон поставлял ему информацию о людях, местах и событиях Италии в виде составленной им базы данных, а также находил месторасположение Глифов-головоломок, оставленных Объектом №16.

В качестве историка и аналитика, Шон постоянно работал на компьютере, редко имея возможность поговорить с кем-нибудь из команды. Он часто напрямую просил уйти Дезмонда, когда тот беспокоил его во время работы.

Когда на убежище напали тамплиеры во главе с Уорреном Видиком, Шон помогал Ребекке, упаковывая оборудование ассасинов, а затем сел за руль фургона и все они уехали к следующему убежищу в Монтериджиони.

Спасение в Святилище

BH-ShaunRebecca 2.png

Шон, Ребекка Крейн и Дезмонд Майлс при входе в святилище

Покинув укрытие, Шон и другие члены команды отправились на север, с целью достичь нового укрытия, расположенного в швейцарских Альпах, где они могли продолжить изучение генетической памяти Дезмонда. В это время, Абстерго устроило контрольно-пропускной пункт в городе Гроссето, чтобы перехватить группу ассассинов. Изучив карту, в поисках другого убежища, Шон предложил команде поехать в объезд, который привёл бы их к Монтериджони.

После прибытия в Монтериджони, команда разбила лагерь в святилище, из-за его толстых стен, блокирующих все сигналы. После этого Шон скрыл фургон и научил Дезмонда перенаправлять энергию в подземное укрытие.

Когда лагерь был скрыт и обустроен, Шон продолжил свои исследования, работая аналогично тому, как он работал в первом убежище. Но стал более уважительно и терпимо относиться к Дезмонду, чем раньше, однако, его отношение к Ребекке оставалось грубым и нетерпеливым, что заставляло Люси давать ему большую нагрузку, чем другим ассассинам.

Во время перерывов Дезмонда вне Анимуса, Шон подробнее рассказывал ему о событиях, которые Дезмонд переживал в Анимусе, например, о судьбе Катерины Сфорца и письме Чезаре Борджиа Папе Римскому о его брачной ночи.

Поездка в Колизей

Retrieval 13.jpg

Шон и ассассины в Хранилище Колизея

Когда Дезмонд нашёл Яблоко Эдема с помощью воспоминаний Эцио Аудиторе да Фиренце, для ассассинов всё ещё оставалось тайной, как проникнуть в Хранилище Яблока. Хотя Ребекка знала, что открыть Хранилище можно было с помощью голосового пароля, команда не представляла, каким он мог быть.

Дезмонд выявил числа, которые они нашли написанными на стене ранее вместе с символом тетрактиса, для которого Шон правильно вывел его отношение к богу, и его семьдесят два имени. Этот номер, как также сказал Шон, совпадал с годом, в который был построен римский Колизей. Следуя этому, Шон и остальные пришли к выводу, что это то место, где находится яблоко, и начали своё длинное путешествие в Колизей.

Найдя там яблоко, Дезмонд использовал его, чтобы узнать расположение Храмов, в результате чего оно начало проецировать серию символов и образов. Определив среди символов Фригийский колпак и Всевидящее Око, Шон сказал, что два эти объекта сходились только в "одном месте".

Но прежде чем Шон смог закончить фразу, Юнона взяла Дезмонда под контроль с помощью Яблока, вызвав временную заморозку времени, и заставила его убить Люси Стиллман скрытым клинком.

После того как Дезмонд убил Люси, он впал в кому, а Ребекка и Шон потеряли сознание. Их в колизее нашел Уильям Майлс с ассассинами. Ребекку и Шона унесли в фургон, а Дезмонда поместили в Анимус.

Кома Дезмонда

Miles van 1.png

Шон вместе с Уильямом Майлсом и Ребеккой Крейн

После смерти Люси, Дезмонд упал без сознания, а затем впал в коматозное состояние. Ребекка Крейн и Уильям Майлс перевезли Дезмонда в Нью-Йорк, чтобы постараться пробудить его. Шон в это время остался в Италии, чтобы организовать и посетить похороны Люси Стиллман на кладбище за пределами Рима.

Затем, во время телефонного разговора с Ребеккой и Уильямом, Шон выразил свое подозрение, что Дезмонд может быть спящим агентом тамплиеров, подобно другому бывшему ассассину, но Уильям отрицал данные подозрения. Далее Шон сел на самолет и присоединился к ассассинам в Нью-Йорке.

В конечном счете, воссоединившись, ассассины на своем фургоне отправились к координатам, найденным Эцио Аудиторе да Фиренце в Хранилище Пифагора, взяв с собой Яблоко Эдема, которое Дезмонд взял в Хранилище Колизея. Когда они прибыли на место, Дезмонд Майлс вышел из комы, а затем после короткого разговора заявил, что знает, что делать.

Великий Храм

По приезду на место, Шон помогал переносить вещи и оборудование в Великий Храм, а также подготавливал и устанавливал компьютерную сеть и Анимус. В Великом Храме он потратил большую часть своего времени, контролируя Дезмонда в Анимусе и работая над новой Базой данных. В конечном счете он понял, что команда будет нуждаться в источниках энергии, чтобы открыть вход в Хранилище и начал работу по определению их местонахождения.

Первый энергоблок, который он нашел, находился в одном из офисных здании в Нью-Йорке, куда они и отправились затем, чтобы Дезмонд проник в офис. Шон вместе с Ребеккой обеспечивал коммуникационный доступ для этой миссии, а также общался с Дезмондом через наушники. Он также вел фургон к месту назначения и обратно в Великий Храм.

AC3ShaunRebeccaTemple.png

Шон и Ребекка Крейн в Великом Храме

Второй энергоблок Шон нашел в Бразилии; он находился у жены влиятельного магната, которая в это время наблюдала бой ММА на стадионе. Отправив туда Дезмонда, Шон помог ему пробраться на стадион так, чтобы он мог достигнуть энергоблока. Шон также помог Ребекке с информацией о поезде, на котором позже Дезмонд сбежал оттуда.

После того, как команда вернулась в Великий Храм, Шон нашел последний третий энергоблок, который находился в Египте, в Каире. На сей раз Шон оказал поддержку Уильяму Майлсу, который сам отправился за последним энергоблоком, пока Дезмонд находился в Анимусе. После того, как Уильям был захвачен агентами Абстерго, Шон помог Дезмонду с транспортировкой в Рим, а также помог ему пробраться в главный офис Абстерго Индастриз, где Дезмонд освободил отца и забрал последний энергоблок.

Когда команда вернулась в Великий Храм, и когда они нашли амулет и с помощью него открыли вход в Хранилище, Шон пошел с ними через вход. Там он наблюдал, как Минерва и Юнона разговаривали с Дезмондом. Затем Шон покинул Великий Храм вместе с Уильямом и Ребеккой по просьбе Дезмонда, который затем активировал пьедестал и пожертвовал собой, чтобы спасти мир.

Прикрытие в Абстерго

В конце 2013 года, как часть своей миссии, в которой надо было узнать о судьбе Дезмонда, Шон и Ребекка проникли в комплекс Абстерго Энтертеймонт в Монреале. Шон устроился на работу бармена в целях облегчения связи с Ребеккой, которая действовала в качестве курьера, также она собирала данные и файлы, которые были получены с помощью аналитика из Абстерго по приказу Джона.

На работе Шон понравился одной из участниц проекта "Образец 17", Дженнифер Тэм. Она по несколько раз в день приходит к нему пить кофе.

Знакомство с Еписком и сетью "Посвященных"

Приблизительно в 2014 году, Уильям Майлс знакомит Шона и Ребекку с Епископом (это можно узнать в базе данных в Синдикате). Уильям сказал, что теперь она будет координировать все действия ассассинов и сетью "Посвященных".

В этом же году Епископ и Шон (который берёт позывной "Декан") связываются с одним из таких "Посвященных". Он для них нашёл информацию о жизни французского ассассина Арно Виктора Дориана и о его связи с Мудрецом. Шон составлял базу данных о Франции для этого Посвященного. В конечном итоге выяснилось, что Арно убил этого Мудреца, а кости Мудреца повреждены, в следствие этого никакую информацию Абстерго не извлечёт из этого Мудреца.

Поиск Плащаницы Эдема

В 2015 году Шон и Ребекка проникают в Лондон в один из офисов "Абстерго", где устанавливают жучки. В то же время они находят информацию о том, что Абстерго просматривает жизнь британских Ассассинов Джейкоба и Иви Фрай, в надежде на то что, они спрятали где-то в Лондоне Плащаницу Эдема.

Во время проникновения в другой офис, они встречают Изабель Ардан, и попадают в засаду. Их встречает Отсо Берг и Вайолетт да Коста. Отвлеча тамплиеров взрывом, Шон и Ребекка сбегают.

После этого происшествия они по приказу Епископа отсиживаются в укрытии. В то же время к ним приходит Галина Воронина.

После того как Посвященный собрал информацию о Джейкобе и Иви Фрай, и узнали местонахождение Плащаницы, они отправляются в Букингемский дворец. Втроём они обнаруживают группу "Сигма", которая раньше их нашла Плащаницу.

Не находя другого выхода, они вступают с ними в схватку. В результате которой Шон нейтрализует Изабель Ардан шокер-клинком, Галина почти нейтрализовала Берга, но на помощь пришёл дополнительный отряд. Ребекка пострадала от выстрела да Косты, прикрывая Шона. Вместе они уходят, так и не взяв с собой Плащаницу.

Личность и характеристики

Шон сам по себе человек саркастичный, любит подшучивать над другими членами команды, кроме Люси, которая поставила себя, как лидер, что и является первостепенной причиной. Свои саркастичные замашки, отлично прикрывает заумными выражениями, что не удивительно, учитывая умственные способности. Так же заметно чувство юмора Шона. Хотя частые подшучивания над Ребеккой и Дезмондом, веселят только его.

Шон имеет дружеские отношения с другими членами команды, хотя и слегка напряженные. Из-за его склонности "пошутить" он часто оказывается в ситуации, когда другие члены команды, высказываются о нём не самым приятным способом.

Хотя с Ребеккой у Шона отношения более дружественные, он никогда не упускает момента подшутить над ней. Как-то он отправил всем электронное письмо, в котором говорилось, что Ребекка - тамплиер. С Люси Шон ведёт себя практически как с начальством и старается не шутить и вести себя с уважением по отношению к ней. А вот с Дезмондом отношения более напряженные, в Assassin's Creed II Шон откровенно насмехается над ним из-за бездействия Дезмонда в Абстерго. Но в Assassin's Creed: Братство крови уже заметно улучшаются, и они ведут себя как друзья. Это видно по тому, что раньше, когда Дезмонд интересовался о чём-то, Шон указывал на его неосведомлённость, а в Братстве крови Шон просто с удовольствием рассказывает обо всём Дезмонду.

В Assassin's Creed III Шон уже не так сильно веселится и почти ни над кем не шутит. Шон без каких-либо претензий может поговорить с Дезмондом.

В Assassin's Creed: Syndicate Шон во время разговора с Епископом вспоминает Дезмонда и сожалеет о его гибели. Шон также говорит, что раньше не уважал Дезмонда, но после того как тот пожертвовал жизнью ради спасения мира, Шон навсегда проникся к нему уважением и пониманием, а также будет стараться жить по его примеру.

Есть очень странный факт: в Revelations Шон подозревает Уильяма и иногда даже грубит ему, но уже в третьей части Шон будет уважительно относиться к Уильяму. (Цитата: "Дезмонд, всё что твой отец для тебя делает, всё это ради твоего же блага, и он любит тебя")

В Black Flag Шон под прикрытием часто разговаривает с Ребеккой. Иногда разговаривает с Аналитиком Абстерго. Здесь он опять подшучивает над Ребеккой и Аналитиком.

После того как Аналитик собрал нужные данные, Шон сообщил ему по комуникатору об этом. Он его поблагодарил вместе с Ребеккой и сказал, что с ним ещё свяжется. (Уже можно заметить, что он уважает Аналитика).

Интересные факты

  • Шон Гастингс назван в честь Шона Гастингса — героя в компьютерной индустрии.
  • Дэнни Уоллес — голос и модель Шона.
  • Известно, что Шон обеспечивает информацией ассассинов по всему миру.
  • Его пароль от почты — GuyFawkes23.
  • Шон является профессионалом в дешифровке.
  • В ACB, когда Дезмонд и Шон выходят из святилища, Шон идет впереди Дезмонда, но если Дезмонд начинает бежать, то и Шон бежит, а если Дезмонд снова будет идти, то и Шон будет идти.
  • В Assassin's Creed III при входе в Убежище Тех, Кто Пришел Раньше, процитировал известную фразу из сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес": "В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно". Такую же фразу показывают титрами в игре Far Cry 3.
  • Шон издевался над Ребеккой в почте в Assassin's Creed III.
  • Судя по рассуждениям Шона, он в каком-то смысле патриот. Вот пример. Однажды он сказал Дезмонду: "Колонии основаны Британией, владела ими Британия, следовательно, колонисты были британскими подданными и настоящие предатели — повстанцы, взбунтовавшиеся против короля. Ясно тебе? Вы — страна предателей!"
  • В ACB можно узнать, что Шон раньше встречался с девушкой по имени Кейт.
  • Сотрудник Abstergo Entertainment упоминул Шона в своём дневнике как "Жуткого пижона, который сильно раздражает".
  • Неизвестно, почему его не рассекретили вместе с Ребеккой, ведь на телефоне Дезмонда были их фотографии.
  • На протяжении всей серии разработчики дважды поменяли цвет волос Шона. В AC2 и ACB у него русые волосы, а в ACR, AC3 и AC4 черные.
  • В конце прохождения Assassin's Сreed IV: Black Flag можно заметить что на некоторых мониторах компьютеров Абстерго (где держали Аналитика Абстерго) фотографии Шона и Ребекки, и под ними надпись что они подозреваются.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики