Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Эксперто Креде

1987статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.pngEraicon-Rogue.png
AC4 Experto Crede.png

"Эксперто Креде"

"Эксперто Креде"  — двухмачтовый бриг, принадлежавший тринидадскому ассассину Адевале, на котором он действовал в акваториях Карибского моря и, впоследствии, Северной Атлантики с 1735 по 1758 годы. Ранее был известен под тем же названием, однако являлся французским невольничьим судном.

История

После потери своего предыдущего судна, Адевале удалось захватить у французов Эксперто Креде. С бригом, Адевале стремился уничтожить местную работорговлю острова, в поддержку восстания маронов.

Во время Семилетней войны помогал французскому флоту бороться с господством британцев на северо-востоке Америки. Участвовал в битве при Луисбурге, однако после поражения французов ему удалось скрыться. Но в 1758 году корабль был застигнут врасплох тамплиером Шэем Кормаком, командовавшим кораблем «Морриган», и в ходе погони, получив серьёзные повреждения, капитан повёл своё судно на берег, дабы спасти экипаж.

Интересные факты

  • Название корабля в переводе с латинского языка означает "верь опытному".
  • Эксперто Креде – второй корабль в серии игр, который приобретается путем угона; первым был бриг Галка пирата Эдварда Кенуэя, а третьим стал военный шлюп Морриган тамплиера Шэя Кормака. Кроме того, это второй корабль в серии, который был выброшен на берег своим капитаном; первым была шхуна Бенджамин пирата Бенджамина Хорниголда.
  • Эксперто Креде – третий корабль в серии, который сочетает в себе парусное вооружение брига с габаритами и вооружением фрегата, из-за чего не имеет своего конкретного типа, лишь условно именуясь бригом; первым была вышеупомянутая Галка, а вторым Виктуар, ранее также принадлежавший Адевале.
  • Эксперто Креде – четвертый корабль в серии, ставший известным как корабль-призрак; первым был бриг Аквила ассассина Радунхагейду, вторым парусник Октавиус приватира Хендрика ван дер Хела, а третьим легендарный корабль Принц Королевского флота Его Величества.

Также на Фэндоме

Случайная вики