ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEraicon-UprisingEraicon-Instruments

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Посмотрим... мужская линия... Девятнадцатый век — Средний Запад США. Восемнадцатый век — Американская революция. Шестнадцатый век — Османская империя. Пятнадцатый век — Итальянское Возрождение! Господи! То есть...?
― Альваро Граматика, исследуя личность мальчика, 2015

Элайдж Майлс (род. 2005 г.) — сын Дезмонда Майлса, мудрец, живущий в Нью-Йорке.

Биография

ACUp Sage boy

В октябре 2015 года мать привела его в клинику "Абстерго Индастриз" в Нью-Йорке, где Абстерго обнаружили общую родословную линию с Дезмондом Майлсом.[1]

В то время как Альваро пожелал немедленно забрать мальчика и провести опыты над ним, Изабель Ардан была против этого, утверждая, что молодой Мудрец — ее собственный проект. Вместо этого, у нее есть план забрать мальчика в Абстерго и поместить его в Анимус, чтобы они могли изучить его родословную. Ардан была убита прежде, чем этот план мог быть принят.[1]

В феврале 2017 года, мальчик с гетерохромией был среди неизвестной группы, которая напала на ячейку Бариндры Митры в Гонконге. В поисках информации о проекте "Феникс", Ассассины ворвались в офисы Абстерго, расположенные в небоскрёбе, но вскоре были убиты этой неизвестной группой. Сидя на столе, мальчик наблюдал за мучениями Ассассинов, ел яблоко и разговаривал с Шарлоттой де ла Круз, и вел себя так, как будто они раньше встречались.[2]

Sin título

В марте того же года, мальчик участвовал в сборе Орудий после того, как Юнона обнаружила, что Кох-и-Нур находился в Испании, произнося речь вместе с Джасдипом Дхами, чтобы сообщить толпе культистов об их успехе. Однако Вайолет да Коста все еще опасалась молодого мудреца, полагая, что его место в клетке, и предупредила Юнону, что мальчик был "сыном своего отца" и предаст Ису. Юнона отбросила предупреждение своего лейтенанта, заявив, что мальчик был счастлив сыграть свою роль в служении великому плану Юноны.[2]

Позже, после того, как Орудия обнаружили местоположение секретной лаборатории Граматики, где Тамплиер проводил упорядочивание ДНК Ису, туда отправилась ударная группа последователей Юноны, а также Элайдж и их пленник, Андре Болден. По прибытию команда, возглавляемая да Костой и Дхами, обнаружила, что учёный преуспел, когда он хвастался о своей гениальности, прежде чем группа показала себя ошеломленному учёному. Затем Вайолет заявила, что они прибыли сюда за Проектом "Феникс", чтобы создать новое клонированное тело для своей повелительницы.[2]

В конечном счете, опасения Вайолет подтвердились, когда Элайджа отомстил убийцам своей матери, ударив Ричмонда отверткой и помог Шарлотте убить Юнону. Затем он сбежал забрав с собой Кох-и-Нур.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Синдикат — База данных: Восстановленный файл №10
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: Восстание