ФЭНДОМ

Eraicon-AC3

Эллен — портниха, жившей во время войны за независимость США.

Биография

Ранняя жизнь

Эллен жила в Нью-Йорке вместе со своим мужем - Квинсентом и дочерью - Марией. Она зарабатывала на жизнь швейным делом. К сожалению, Квинсент был склонен к злоупотреблению алкоголем и агрессивному поведению в семье.

Встреча с Коннором

Однажды, во время пребывания в Нью-Йорке, ассассин Коннор Кенуэй встретил перепуганную Марию, которая просила о помощи. Проследовав за девочкой, Коннор застал ссору между Эллен и Квинсентом, которая вот-вот грозила перейти в рукоприкладство. Ассассин вмешался в этот конфликт и задал трепку Квинсенту, который после поражения ретировался.

Узнав о том, что Эллен - портниха, и что её жизнь с Квинсентом несчастлива, Коннор предложил ей с дочерью перебраться в поместье Дэвенпорт. Восприняв это предложение без энтузиазма, она все-таки согласилась.

Жизнь в поместье

Вскоре после своего переезда, Эллен попросила Коннора принести ей рулоны шелка из её мастерской в Нью-Йорке. Отправившись туда, Коннор опять встретился с Квинсентом, но тот, помня свое унизительное поражение, решил на этот раз в драку не ввязываться и сбежал.

Но Квинсент не смирился с решением Эллен. Через какое-то время, он, собрав банду головорезов решил взять дом бывшей жены "штурмом". Все жители поместья совместными силами дали отпор бандитам, и Квинсент окончательно ушел из жизни Эллен.

Будучи портнихой, Эллен много сделала для свадьбы Норриса и Мириам. Кроме того, во время свадебного банкета, она попросила минутку времени и вручила Коннору флаг, который сделала сама. Она сделала это в благодарность за то, как её приняли жители поместья и Коннор в частности. Флаг был повешен на ратуше поместья.

Во время похорон Ахиллеса, перед преданием его земле, флаг был помещен на гроб старого ассассина.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эллен»

  • Эллен

    7 сообщений
    • Да ничего не значит... Вот например на флаге России что цвета значат?
    • Вроде так Красный-кровь,страдания Белый-духовность,божественност…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики