Викия

Assassin's Creed Wiki

Эль-Тибурон

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Eraicon-AC4.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Blackflag-Book.png
Мог бы ты говорить, я бы с радостью тебя выслушал. Ты меня унизил. Я усвоил тот неприятный урок и стал лучше... Умри, зная, что нашей враждой ты помог негодяю стать солдатом. Обрети же вечный покой среди мертвецов.
― Эпитафия Эдварда Кенуэя умирающему Эль-Тибурону; Гавана, август 1722 г.
Эль-Тибурон
El-Tiburon.png
Информация
Дата смерти Август 1722 г.
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Гавана, Куба, Новая Испания
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Испанская армия
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Black Flag
Assassin's Creed: Memories

Эль-Тибурон – немой испанский тамплиер, личный телохранитель Великого Магистра Вест-Индийских тамплиеров Лауреано Торреса.

Биография

В 1722 году, Эдвард Кенуэй проследил за ним от собора, чтобы узнать местоположение Торреса. Узнав, что Тибурон охраняет губернатора в Гаванском форте, Эдвард прокрался внутрь и убил губернатора. Внезапно обнаружив, что убитый - двойник, Эдварду приходится вступить в яростный бой с Тибуроном и испанскими солдатами. В бою Эдвард застрелил Тибурона, но перед смертью тот так ничего и не сказал.

Интересные факты

  • Настоящее имя Эль-Тибурона неизвестно; его прозвище в переводе с испанского означает "Акула".
  • В воспоминании "А как же мой сахар?" Эль-Тибурон может убить Эдварда одним ударом, если тот слишком близко к нему подойдет.
  • В воспоминании "Господин Уолпол, я полагаю?" Эль-Тибурона можно ограбить наряду с остальными тамплиерами, однако в его карманах найдется всего лишь один реал.
  • В воспоминании "Плохая кровь" Эль-Тибурона можно убить лишь при помощи пистолетов - ни одно другое оружие не способно пробить его доспехи.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики