Викия

Assassin's Creed Wiki

Эмилио Барбариго

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Templars.png
Эмилио Барбариго
Emilio Barbarigo.png
Информация
Родина Венеция, Венецианская республика
Дата рождения 1421 г.
Дата смерти 11 сентября 1485 г. (64 года)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Венеция, Венецианская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Барбариго
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance

Эмилио Барбариго — дворянин из семьи Барбариго, один из богатейших людей и один из самых успешных торговцев Венеции. Выступил с инициативой объединения всех торговцев «города на воде» в одну гильдию, дабы полностью контролировать все денежные потоки, входящие и выходящие из города. Член ордена тамплиеров, занимался поставками оружия во Флоренцию, когда там назревал план по свержению Медичи, а также единолично финансировал городскую стражу Венеции.

Биография

Ранняя жизнь

Эмилио пришёл к власти благодоря поддержке его могущественной семьи - Барбариго. После прихода к власти он встал во главе рынка, оттеснив всех конкурентов. Он занимался финансированием и снаряжением всей венецианской полиции, которые в свою очередь занимались охраной его предприятий, а также расправлялись с конкурентами.

Встреча в Тоскане

В 1480 году, Эмилио принял участие на совещании тамплиеров, проходившем в античном римском театре, в Тоскане, которое организовал великий магистр тамплиеров Родриго Борджиа. Встреча посвящалась теме заговорщиков Пацци.

Однако, благодаря своему расследованию, проводимому в Сан-Джиминьяноассассин Эцио Аудиторе узнал о предвстоящей встрече и проследив за Якопо Пацци проник в театр и спрятавшись за большой колонной в задней части театра, наблюдал за тамплиерами.

В ходе встречи, Якопо Пацци, который должен был убить Медичи, но провалился, оправдывался в своём проступке, а затем начал обвинять Эмилио в недостаточном качестве оружия. Однако, Родриго не желая слушать его оправдания нанёс удар стилетом по Якопо, а затем ещё один по шее, что добило старика.

После церемониальной казни Родриго крикнул, что знает о слежке ассассинов и повелел солдатам схватить Эцио. Несмотря на то, что ассассину удалось расправиться со стражей, догнать Эмилио и Родриго он уже не успевал.

Венецианский купец

Смерть

В 1485 году в своём дворце он встретился с Карло Гримальди – членом Совета Десяти. Тот предупредил Эмилио, что в город прибыл ассассин, перебивший семью Пацци и что Эмилио нужно быть предельно осторожным. Не беря во внимание этот факт, Эмилио стал готовится ко встречи с «испанцем» и был убит Эцио практически сразу после отъезда Гримальди.

Последние слова

  • Эцио: Не бойся.
  • Эмилио: Я не боюсь, Ассассин. Но мне жаль. Рушится единство. Стабильность. Порядок.
  • Эцио: За него пришлось дорого заплатить.
  • Эмилио: Прогресс требует жертв.
  • Эцио: Мне неприятно делать это, но другого выхода нет. Покойся с миром.

Викия-сеть

Случайная вики