ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-RecollectionEraicon-MemoriesEraicon-RenaissanceEraicon-Templars

Эмилио Барбариго — дворянин из семьи Барбариго, один из богатейших людей и один из самых успешных торговцев Венеции. Выступил с инициативой объединения всех торговцев «города на воде» в одну гильдию, дабы полностью контролировать все денежные потоки, входящие и выходящие из города. Член ордена тамплиеров, занимался поставками оружия во Флоренцию, когда там назревал план по свержению Медичи, а также единолично финансировал городскую стражу Венеции.

Биография

Ранняя жизнь

Эмилио пришёл к власти благодоря поддержке его могущественной семьи - Барбариго. После прихода к власти он встал во главе рынка, оттеснив всех конкурентов. Он занимался финансированием и снаряжением всей венецианской полиции, которые в свою очередь занимались охраной его предприятий, а также расправлялись с конкурентами.

Встреча в Тоскане

В 1480 году, Эмилио принял участие на совещании тамплиеров, проходившем в античном римском театре, в Тоскане, которое организовал великий магистр тамплиеров Родриго Борджиа. Встреча посвящалась теме заговорщиков Пацци.

Однако, благодаря своему расследованию, проводимому в Сан-Джиминьяноассассин Эцио Аудиторе узнал о предвстоящей встрече и проследив за Якопо Пацци проник в театр и спрятавшись за большой колонной в задней части театра, наблюдал за тамплиерами.

В ходе встречи, Якопо Пацци, который должен был убить Медичи, но провалился, оправдывался в своём проступке, а затем начал обвинять Эмилио в недостаточном качестве оружия. Однако, Родриго не желая слушать его оправдания нанёс удар стилетом по Якопо, а затем ещё один по шее, что добило старика.

После церемониальной казни Родриго крикнул, что знает о слежке ассассинов и повелел солдатам схватить Эцио. Несмотря на то, что ассассину удалось расправиться со стражей, догнать Эмилио и Родриго он уже не успевал.

Венецианский купец

Смерть

В 1485 году в своём дворце он встретился с Карло Гримальди – членом Совета Десяти. Тот предупредил Эмилио, что в город прибыл ассассин, перебивший семью Пацци и что Эмилио нужно быть предельно осторожным. Не беря во внимание этот факт, Эмилио стал готовится ко встречи с «испанцем» и был убит Эцио практически сразу после отъезда Гримальди.

Последние слова

  • Эцио: Не бойся.
  • Эмилио: Я не боюсь, Ассассин. Но мне жаль. Рушится единство. Стабильность. Порядок.
  • Эцио: За него пришлось дорого заплатить.
  • Эмилио: Прогресс требует жертв.
  • Эцио: Мне неприятно делать это, но другого выхода нет. Покойся с миром.