Викия

Assassin's Creed Wiki

Эпоха Возрождения

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эпоха Возрождения — одна из эпох в истории человечества. Эпоха существовала с XIV-ого по XVII-ые века.

В это время увеличивался интерес к таким идеям, как гуманизм и индивидуализм, а так же возрождение утраченных классических ценностей (классицизм), которые, как отмечают историки связаны с экономическим развитием итальянских городов-государств (таких как Флоренция).

Так же, в это время жил знаменитый ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце, предок Клея Качмарека и Дезмонда Майлза.

Описание

Термин "Возрождение" (итал. Rinascimento, от ри - «снова» и nascere - «родиться»), означавший возврат к ценностям античного мира, он появился в 15 веке, но получил теоретическое обоснование в 16 веке, в трудах Вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих. В это время сложилось представление о царящей в природе, гармонии и о человеке, как венце её творения.

Среди выдающихся представителей этой эпохи - скульптор Микеланджело; философ и писатель Никколо Макиавелли; архитектор, художник, учёный, поэт, изобретатель и математик Леонардо да Винчи.

Архитектор Брунеллески, новаторски используя эллинистические традиции, создал несколько зданий, не уступавших по красоте лучшим античным образцам. Очень интересны работы Браманте, которого современники считали самым талантливым архитектором Высокого Возрождения, и Палладио, создавших крупные архитектурные ансамбли, отличавшиеся цельностью художественного замысла и разнообразием композиционных решений. Здания театров и декорации сооружались на основе архитектурных работ Витрувия (около 15 г. до н.э.) в соответствии с принципами римского театра. Драматурги следовали строгим классическим канонам. Зрительный зал, как правило, напоминал по форме конскую подкову, перед ним находилось возвышение с авансценой, отделявшейся от основного пространства аркой. Это и было принято за образец театрального здания для всего западного мира на следующие пять столетий.

Живописцы Ренессанса создали цельную, обладающую внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием (Никола Пизано, конец 14 века; Донателло, начало 15 века). Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо. Изобретение способа передачи перспективы способствовало более правдивому отображению действительности. Одной из главных тем живописных произведений Ренессанса (Жильбер, Микеланджело) были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя. Около 1425 г. Флоренция стала центром Ренессанса (флорентийское искусство), но к началу 16 века - Высокое Возрождение - ведущее место заняли Венеция (венецианское искусство) и Рим. Культурными центрами являлись дворы герцогов Мантуи, Урбино и Феррады. Главными меценатами были Медичи и римские папы, особенно Юлий II и Лев Х. Крупнейшими представителями "северного Ренессанса" были Дюрер, Кранах Старший, Хольбейн. Северные художники в основном подражали лучшим итальянским образцам, и только немногие, например Ян ван Скорел, сумели создать свой стиль, который отличался особой элегантностью и грацией, - маньеризм. Философы Возрождения от Эразма до Монтеня преклонялись перед разумом и его творческой мощью. Разум— это бесценный дар природы, который отличает человека от всего сущего, делает его богоподобным. Для гуманиста мудрость являлась высшим благом, доступным людям, и поэтому своей важнейшей задачей они считали пропаганду классической античной литературы. В мудрости и познании, верили они, человек обретает настоящее счастье— и в этом состояло его подлинное благородство. Улучшение человеческой природы через изучение античной литературы— краеугольный камень ренессансного гуманизма.

Влияние Ассассинов

Эцио Аудиторе родился во времена Ранней Эпохи Возрождения, в Италии, в июне 1459 года, как второй ребенок Джованни Аудиторе и намеревался стать банкиром. Однако, когда ему было лишь 17 лет, то Борджиа решили убрать конкурентов и убили отца и его братьев. Тогда же, Эцио узнал о Братстве Ассассинов от своего дяди Марио.

Семья Медичи

Медичи правили Флоренцией в течении 15-16-ых веков, они повышали культурный уровень граждан, в конечном счёте именно Флоренция стала отправной точкой развития Ренессанса. В 1478 году, во время участия в мессе, Лоренцо Медичи был атакован заговорщиками Пацци, группой тосканских дворян, поддерживаемые Тамплиерами. Однако, благодаря защиты ассассинов заговор не удался.

После смерти Лоренцо, власть во Флоренции перешла к его сыну, Пьеро, однако с помощью Яблока Эдема власть захватил монах Джироламо Савонарола. В 1497 году Эцио Аудиторе отправляется во Флоренцию, что бы убить Джироламо и через год, постепенно лишая его рычагов власти убил монаха и вернул власть дому Медичи.

Рим

В 15-ом веку Рим практически полностью принадлежал Борджиа и Папе, которые являлись тайными членами ордена Тамлиеров. Из-за них город погряз в коррупции, состоянии памятников архитектура ухудшалось, ассассины же до 1499 году были слабо развиты в Риме и по-этому не могли оказывать Тамлиерам необходимого сопротивления.

Позже, после Падения Монтериджони, Эцио перенёс штаб-квартиру в Рим. Ассассины начали уничтожать Башни Борджиа, вербовать угнетённых горожан в ученики. Это поспособствовало ослаблению влияния Борджиа.

Освобождение Рима открыло город для влияния идей Возрождения.

Викия-сеть

Случайная вики