Викия

Assassin's Creed Wiki

Эрколе Массимо

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Hermeticists.png
Эрколе Массимо
Ercole Massimo.png
Информация
Родина Рим, Папская область
Дата рождения 1474 г.
Дата смерти 22 июня 1506 г. (32 года)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Герметисты
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Актер Александр Леньков

Эрколе Массимо — римский аристократ, лидер скрытого культа Гермеса до самой своей смерти.

Биография

Ранняя жизнь

Поиск входа в Храм

В 1506 году, Эрколе приказал небольшой группе Герметистов отвлечь Салаи, чтобы другая группа похитила Леонардо да Винчи, потому что он знал расположения входа в храм Пифагора. Узнав, от Леонардо, что карта входа в Храм спрятано в картинах Леонардо, Эрколе приказал своим ученикам найти и добыть их.

Позже, Эрколе встретился с Патрицио в Ватикане, поговорив о продаже одной из таких картин. Тем не менее, Патрицио передумал продавать. Разозлившись, Эрколе приказал своему ученику найти и отметить картину Леонардо, чтобы затем украсть ее.

Храм Пифагора

Потеряв все пять картин, Эрколе вернулся в катакомбы под Римом, чтобы допросить Леонардо. Несмотря на то что Леонардо били, он им ничего не говорил, в это время в катакомбы пришел Эцио Аудиторе - его друг-ассассин.

Эрколе приказал своим ученикам не трогать ассассина, и попривествовал Эцио как союзника. Эрколе попросил Эцио чтобы он помог разговорить Леонардо. Тем не менее, Эцио спросил, зачем надо зайти в Храм Пифагора.

Эрколе ответил ему, что он только хочет помочь людям, и попытался убедить Эцио присоединиться к нему, однако ассассин отказался и тогда Массимо приказал своим ученикам убить Эцио.

После битвы, Эцио подошел к Эрколе. Массимо умолял Эцио не убивать его, сказав что они похожи, однако Эцио проигнорировал его и ударил Скрытым Клинком. Умирая, Эрколе сказал ассассину, что Эцио "Враг Знаний". Эцио сказал ему, что люди должны быть свободными, чтобы они сами нашли Истину.

Последние слова

  • Эрколе: Ты...Ассассин... враг знания?
  • Эцио: Искать истину можно лишь добровольно. Насилием вы ничего не добьётесь.
  • Эрколе: Заблудшие люди... воюющие королевства... Я бы положил конец страданиям.
  • Эцио: Пусть в смерти тебе откроется истина. Покойся с миром.

Викия-сеть

Случайная вики