Викия

Assassin's Creed Wiki

Эрудито

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эрудито — организация хакеров, которые считают своей первоочередной целью борьбу с Абстерго Индастриз и рассказать об их секретах общественности.

История

Проект "Наследие"

Эрудито пытались защитить новичков, которые участвовали в программе Абстерго "Наследие" с использованием DSS. Им удалось взломать DSS и с помощью него они связывались с агентами Абстерго через электронные письма или подделанные воспоминания.

Эрудито открыли некоторые новые воспоминания, которые были ранее заблокированы Абстерго, в ней содержалась ценная информация о Ассассинах или о Частицах Эдема, таких как Плащаница.

Problem Solvers.jpg
Иногда они оставляли коментария для новобранцев, к примеру: "Абстерго не будут рады, что я показываю тебе это... Они надеются, что ты наткнешься на что-нибудь, чему не придашь особого значения. Хорошая новость заключается в том, что я тоже буду наблюдать за тобой!", однако Абстерго прервало это сообщение.

В своих электронных письмах Эрудито предупреждает новобранцев о их невнимательности или желает обратить внимание на себя. В одном из писем они отговорили новобранца от отправки своей родословной в Абстерго.

Со временем Абстерго уделило внимание этой проблеме, назвав Эрудито "злоумышленниками", и разослав участникам письма с целью узнать, что им известно о Эрудито.

Eruditoindustries.jpg
В понедельник, 4 июня 2011 года, Эрудито взломали главную страницу DSS, на которой они сменили цвет фона, повернули на бок логотип Абстерго и оставили надпись " "-_-Erudito Industries-_-", а так же распространили секретные файлы.

Связь с Ассассинами

22 сентября 2012 года Эрудито связываются с Дезмондом Майлсом и передают ему пароли от аккаунтов Шона, Люси и Ребекки, посоветовав ему следить за их почтой.

Интересные факты

  • Аватар Эрудито, олимпийский факел, является символом огня, подаренного Прометеем людям. Он символизирует всеобъемлющее знание.
  • Если переставить буквы в слове ERUDITO, то можно получить UDITORE, что очень схоже с AUDITORE. К тому же, UDITORE переводится с итальянского как "слушатель".
  • Во взломанных роликах AC:III Эрудито говорит голосом актёра, который озвучивал Дезмонда.
  • 8 августа 2012, Эрудито опубликовали сообщение на официальной страничке Assassin's Creed в твиттере: "_-_-_Его нет. #16 больше нет. И сейчас они начинают. Искать еще одного _-_-_". Это относится к дате смерти Клея Качмарека и дате начала поисков Дезмонда.
  • В большинстве записей появляется смайлик -_-.

Викия-сеть

Случайная вики