ФЭНДОМ

Eraicon-Revelations

Эффект просачивания — пятое воспоминание Клея Качмарека в Черной Комнате.

Описание

Клей Качмарек исследует свои воспоминания о его встречи с Юноной и его галлюцинациях, вызванных эффектом просачивания.

Диалог

  • Юнона: Клэй Качмарек. Я, та, кого раньше звали Юнона, пришла указать тебе путь. Помнишь? Эдем.
  • Адам: Ева, что это такое?
  • Ева: Коснись, Адам — и увидишь.
  • Клей: Я сейчас работаю над шикарным проектом с Уильямом и Ребеккой. Это в сто раз лучше, чем тот ускоритель частиц. Я так рад, пап.
  • Гарольд: Ты знаешь, я не получил от тебя чека за этот месяц.
  • Клей: Ты вообще меня слушаешь?
  • Гарольд: Тебе там вообще платят? Или ты у них в рабстве?
  • Клей: Деньги — еще не все.
  • Гарольд: Ты должен помогать семье, Клэй.
  • Клей: Ты и от мамы требовал денег? Поэтому она ушла?
    Я вижу. Все, что было, и что будет.
  • Юнона: Ты знаешь, что делать. Помоги Дезмонду Майлсу.
  • Клей: Я... Нет. Не я. Я не стану!
  • Юнона: Это сообщение ждало тысячи лет. Скоро все исполнится. Иди же, с разумом открытым ко всему, кроме истины.

Разорвав петлю

  • Юнона: Твои глаза открыты. Помоги Дезмонду.
  • Клей: Хорошо.

Письмо от матери Клея

От: KaczmarekConstruction@hotmail.com
Кому: clayk@mail.com
Тема: объяснение

Дорогой Клэй,

Это мама. Я слышала, на работе у тебя все хорошо. Похоже, ты на всех произвел виечатление. Я всегда знала, что у тебя все получится.

Здесь скучать особо не по чему. Сегодня с утра дождило. Я еле успела закрыть окно навтором этаже, пока не залило всю спальню. Папа почти закончил ремонт. Вот прибереися и закатим пир горой по такому случаю.

Наверняка ты удивляешься чего это я вдруг ни с того ни с сего вздцмала тебе написать и болтаю тут про дождь и ремонт.

Мне неудобно говорить об этом, так что я выпила пару коктейлей для храбрости. Ты и Гарольд. Ты всегда любил Гарольда — и я тоже, но я не могу его простить.

Мы больше никуда не выбираемся. Я должна заботитьсчя о нем, но он не хочет моей помощи. Я не хотела для себя такой жизни — все время нянчиться с тобой и с ним. Вы же оба как дети малые. Прости, что пишу такое, но это правда. А у тебя всегда полуачлось заботиться об отце.

Если я останусь тут, я просто пропаду, клэй. прости меня.

Когда ты будешь читать эти строки, яуже буду в пути.

И знай, что я все равно тебя люблю.

Мама

Письмо Клея отцу (альтернативная концовка)

>Новое сообщение
Кому: KaczmarekConstruction@hotmail.com
Тема:

Папа,

Не беспокойся за меня. Я нашел свое место и предназначение. Но есть тот, кому я должен помочь на этом пути.

Хочу, чтобы ты знал, что в том, что произошло, нет твоей вины.

Я всегда буду любить тебя. Надеюсь, что когда-нибудь ты получишь то, к чему стремился.

>Отправить сообщение
>Отправка сообщения

>конструкт корневого доступа "Клэй Качмарек"
Введите пароль
>************
Операция успешно завершена

Интересные факты

  • Прежде, чем пройти первый движущийся блок, на стене можно увидеть фразу, написанную шрифтом Брайля: "Правда строится на лжи".
  • Упоминание коктейлей и орфографические ошибки в письме подразумевают, что мать Клея была сильно пьяна, когда писала его.
  • На столбе, перед вторым диалогом Юноны и Клея, можно увидеть заглавную букву греческого алфавитатета.
    • В Греческой мифологии "Θ" являлось сокращением имени бога смерти — Танатос (греч. Θάνατος).
  • Завершив пятый фрагмент воспоминаний, игрок получает достижение "Встреча с создателем".
  • Собрав все декорирующие элементы, на пятом фрагменте воспоминаний открывается альтернативный конец воспоминания. Декорирующие элементы образуют мост к ранее не доступному проходу в конце воспоминания. Войдя в него, игрок получает достижение "Разорвать петлю".

Галерея

Ссылки