ФЭНДОМ

Eraicon-ChinaEraicon-Templars

Юй Даюн, также известен как "Работорговец"Тамплиер, а также один из Восьми Тигров, группы Тамплиеров евнухов, которые контролировали китайский императорский двор во время правления династии Мин.

Биография

После смерти Императора Чжэндэ в 1521 году, Тамплиеры продвинули своего ставленника Цзяцзина в качестве преемника императора. Затем они назначили людей, один из которых был и Юй Даюн, чтобы контролировать нового императора, позволив Тиграм править вместо него.

Юй Даюн был мастером торговли и знатоком иностранных языков, и потому стал незаменимым членом группы. Он наладил торговлю рабами в Макао, продавая в Португалию неугодных политиков и захваченных Ассассинов. Таким образом он одновременно увеличивал благосостояние тамплиеров и избавлялся от врагов.

В 1526 году, один из Восьми Тигров Гао Фэн отдал шкатулку Предтеч, артефакт Первой Цивилизации, который он забрал у Ассассина Шао Цзюнь, Юй Даюну. Вскоре после этого Гао Фэн был убит Шао Цзюнь; узнав об этом, Юй Даюн выставил двойные патрули около своей крепости в Макао. Тем не менее он все равно был там убит Шао Цзюнь, которая забрала у него шкатулку Предтеч.

После этого тело Юй Даюна было обнаружено другим влиятельным Тигром Цю Цзюем, который, в отместку приказал своим людям арестовывать невинных и сжечь порт.

Галерея

Ссылки