Викия

Assassin's Creed Wiki

Юй Даюн

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-China.pngEraicon-Templars.png

Юй Даюн
Yu Dayong render.png
Информация
Родина Китай
Дата смерти 1526 г.
Убит Шао Цзюнь
Место смерти Порт Макао, Китай
Период жизни Падение династии Мин
Принадлежность Восемь Тигров
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed Chronicles: Китай

Юй Даюн, также известен как "Работорговец"Тамплиер, а также один из Восьми Тигров, группы Тамплиеров евнухов, которые контролировали китайский императорский двор во время правления династии Мин.

Биография

После смерти Императора Чжэндэ в 1521 году, Тамплиеры продвинули своего ставленника Цзяцзина в качестве преемника императора. Затем они назначили людей, один из которых был и Юй Даюн, чтобы контролировать нового императора, позволив Тиграм править вместо него.

Юй Даюн был мастером торговли и знатоком иностранных языков, и потому стал незаменимым членом группы. Он наладил торговлю рабами в Макао, продавая в Португалию неугодных политиков и захваченных Ассассинов. Таким образом он одновременно увеличивал благосостояние тамплиеров и избавлялся от врагов.

В 1526 году, один из Восьми Тигров Гао Фэн отдал шкатулку Предтеч, артефакт Первой Цивилизации, который он забрал у Ассассина Шао Цзюнь, Юй Даюну. Вскоре после этого Гао Фэн был убит Шао Цзюнь; узнав об этом, Юй Даюн выставил двойные патрули около своей крепости в Макао. Тем не менее он все равно был там убит Шао Цзюнь, которая забрала у него шкатулку Предтеч.

После этого тело Юй Даюна было обнаружено другим влиятельным Тигром Цю Цзюем, который, в отместку приказал своим людям арестовывать невинных и сжечь порт.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики