Wikia

Assassin's Creed Wiki

Юсуф Тазим

Обсуждение0
1277статей на этой вики
Юсуф Тазим
ACR Yusuf v
Информация
Родина Бурса, Османская Империя
Дата рождения Около 1467 года
Дата смерти 1512 (45 лет)
Убит Принц Ахмет
Место смерти Константинополь, Османская империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Орден Ассассинов
Турецкие Ассассины
Появления Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed: Revelations (книга)
Актёр озвучания Роман Стабуров
Юсуф - отличный, кстати, дядька - очень гордится своим городом.
― Эцио в письме Клаудии

Юсуф Тазим — наставник турецкого Ордена ассассинов в Константинополе.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Юсуф родился примерно в 1467 году в Бурсе, но с восьми лет жил в Константинополе. Его отец был ассассином, что позже и побудило Юсуфа следовать по его стопам. Однако, его воспитывала только мать, и судьба его отца неизвестна.

Примерно в 1484 году, в возрасте семнадцати лет, Юсуф стал известен в городе как смутьян и мелкий вор, а позднее привлек к себе внимание визиря и ассассина Исаак-Паши. Пленённый его обаянием, Юсуф вступил в орден ещё до достижения 20-летия.

В 1502 году Юсуф присоединился к группе венецианских ассассинов в Греции, чтобы положить конец турецко-венецианской войне. Их усилия привели к прекращению сражения, а потом и к перемирию в 1503 году.

Турецкие ассассины наслаждались тихой жизнью до 1509 года, пока тамплиеры не объединились под флагом Византийской империи. Юсуф вместе с другими ассассинами на некоторое время остановили тамплиеров, и в 1511 году он стал наставником турецкого Ордена ассассинов.

Встреча с Эцио АудитореПравить

Hoşgeldin, kardeşim! (Приветствую, брат!) Если легенды не лгут, с тобой-то я и ждал встречи. Почтенный мастер и наставник Эцио Аудиторе де ла-ла-ла!
― Юсуф при встрече с Эцио
Ysuf accueil Ezio

Юсуф встречает Эцио в порту

В 1511 году турецкие ассассины узнали о столкновении наставника итальянского Ордена ассассинов Эцио Аудиторе да Фиренце с тамплиерами, которые заняли древнюю крепость ассассинов Масиаф. Когда Эцио приплыл на корабле в Константинополь, Юсуф пошёл лично встретить его в порту.

Во время прогулки по городу, Юсуф рассказал Эцио о конфликте между ассассинами и тамплиерами в Константинополе, а также о конфликте византийцев и османов. В своём рассказе он упомянул о страшных временах, когда византийский император преследовал и убивал всех ассассинов.

Panorama da Galata 3

Юсуф и Эцио осматривают город

После ознакомления Эцио с местной гильдией ассассинов в районе Галата, Юсуф показал ему крюк-клинок - основной инструмент турецких ассассинов. Юсуф утверждал, что он вырос вместе с этим клинком. После демонстрации способностей этого клинка, Юсуф вместе с Эцио поднялись на Галатскую башню, откуда совершили Прыжок веры, предварительно осмотрев город.

Защита БратстваПравить

Когда тамплиеры захватывают район, они громко заявляют об этом - развешивают флаги, обирают торговцев. Сдерживать их бывает непросто, и они всегда кичатся своими победами.
― Юсуф о тамплиерах
Yusuf qui combat

Юсуф сражается с тамплиерами

Когда они возвращались в гильдию, их встретил один из турецких ассассинов. Он утверждал, что две гильдии ассассинов подверглись атаке тамплиеров. Так как он не смог бы быть одновременно в двух местах, Юсуф послал Эцио защищать гильдию в районе Галата, в то время как он отправится к Великому Базару.

Хотя Галатская гильдия была спасена, Юсуф прибыл на базар слишком поздно: гильдия оказалась захваченной тамплиерами. Эцио переправился через Золотой Рог, догнал Юсуфа и помог ему победить византийцев, отправленных, чтобы захватить район.

On the attack 4

Юсуф учит Эцио пользоваться бомбами

После возвращения гильдии Юсуф научил Эцио пользоваться бомбами, и посоветовал ему обратиться к Пири Рейсу за более подробной информацией. Эцио показал Юсуфу журнал Никколо Поло и спросил его насчёт ключей Масиафа, но Юсуф ничего об этом не знал. Он предположил, что Пири Рейс знает что-нибудь об этом.

Некоторое время спустя Юсуф решил посетить союзников ассассинов: воров, наёмников и цыган. Однако их гильдии были расположены в разных районах, Эцио предложил свою помощь с цыганами, с чем Юсуф с радостью согласился.

Спасение СулейманаПравить

1000px-Prince's banquet 6

Юсуф и Эцио в одежде менестрелей

Вскоре Юсуф и остальные ассассины узнали о готовящемся заговоре против принца Сулеймана. Чтобы защитить его, турецкие ассассины решили переодеться в итальянских менестрелей и попасть на выставку во дворец Топкапи. Эцио встретился с ними на Ипподроме и предложил помощь. Однако Юсуф сказал, что это дело османов и Эцио не должен в это вмешиваться. Эцио пояснил, что он хочет побольше узнать о ключе Масиафа, который был найден под дворцом Топкапи. Юсуф напомнил ему, что их миссия - спасти Сулеймана, а не допрашивать его. Однако Юсуф всё же согласился на помощь Эцио и они с другими ассассинами отправились искать менестрелей.
ACR Suleiman Yusuf

Юсуф во время нападения тамплиеров

После избиения менестрелей и кражи их одежды, Юсуфу и остальным удалось попасть на выставку. Эцио отвлекал толпу и искал тамплиеров, а Юсуф с остальными убивали их и убирали тела. Однако тамплиеры, поняв, что их план под угрозой, решили в открытую напасть на принца. Юсуф вместе с Эцио и дворцовой стражей остановили это нападение.

Слежка за Мануилом ПалеологомПравить

После того, как один из ассассинов узнал о доставке партии огнестрельного оружия в порт Феодосия, Юсуф отправился расследовать это дело. Там он столкнулся с Эцио, который выслеживал Тарика Барлети по просьбе Сулеймана.

1000px-TAG 6

Эцио и Юсуф наблюдают за бунтующими горожанами

Пока Эцио раздумывал, как бы получше проникнуть в порт, он заметил двух янычаров, которые притесняли торговца. Юсуф заметил, что многе горожане недовольны янычарами. Эцио решил вызвать бунт, чтобы без проблем войти в порт. Однако Юсуфу не понравилась эта идея, так как в таком случае они будут использовать горожан в своих целях. Видя, что другого способа нет, он попросил Эцио хотя бы защищать горожан от янычар.

После успешного проникновения в порт, Эцио вскоре обнаружил Мануила Палеолога, говорящего с Тариком и Шах-Кулу. Он подслушал их разговор и отправился на секретную базу тамплиеров.

СмертьПравить

В 1512 году,  когда Эцио собрался в Каппадокию чтобы преследовать Мануила, Юсуф сообщил ему, что порт перекрыт большой цепью, которую специально подняли янычары чтобы блокировать выход из города. Он также даёт Наставнику специальную взрывчатку, которая должна будет разрушить цепь.

Перед отъездом Эцио попросил Юсуфа защищать Софию Сартор. Юсуф согласился и в отсутсвие Эцио вместе с другими ассассинами защищал бывший книжный магазин Поло, в котором жила София.

На магазин Софии вскоре напали византийские тамплиеры, которые тайно работали на принца Ахмета. Юсуф сражался с тамплиерами и убил многих из них, но в конечном итоге ему был нанесён смертельный удар в спину. София была схвачена.

Disy 2

Мёртвый Юсуф

Когда Эцио вернулся, он обнаружил тело Юсуфа на скамье в магазине Софии с кинжалом в спине, который всё ещё был в нём. Эцио убрал кинжал и закрыл Юсуфу глаза, говоря, что он заслужил отдых.

Разгневанный смертью Юсуфа и угрозой жизни Софии, Эцио провёл крупномасштабную атаку на солдат Ахмета в Арсенале. Хотя ассассинам удалось убить многих солдат, Эцио был вынужден позволить Ахмету сбежать, так как тот всё ещё держал Софию в заложниках.

Вскоре после этого Юсуф был похоронен на небольшом кладбище около Галатской башни. Турецкие ассассины, которые собрались почтить память Юсуфа, выбрали своим новым наставником Эцио.

Личность и характерПравить

Юсуф беззаботный и весёлый человек, которого Эцио однажды описал как "дружелюбного бойца". Даже когда Юсуф сражается с несколькими врагами, он всегда не прочь отпустить пару шуток по этому поводу.

Тем не менее Юсуф - опытный воин и харизматичный лидер, располагая к себе других людей и получая в ответ беззаветную преданность. Хотя он и ассассин, Юсуф также признаёт интересы Константинополя в целом.

Интересные фактыПравить

  • Юсуф в шутку назвал себя "Юсуф Тазим да Истамбул" во время приезда Эцио. Что странно, ведь Юсуф родился в Бурсе. Но вероятней всего, он просто не знал, что в имени указывается место рождения, а не проживания.
  • Юсуф немного похож на Чезаре Борджиа.
  • Сына Малика Аль-Саифа тоже зовут Тазим.
  • На концепт-арте, у Юсуфа нет безымянного пальца, но в игре он есть.
  • Он имеет личный меч, который можно открыть если пройти миссию "Дьякон: часть 1"
  • В воспоминании "Банкет Принца" Юсуф использует парашют, который раньше мог использовать только Эцио. Однако во время миссии "Актриса: часть 2" ученик Эцио тоже использует парашют.
  • В новелле утверждается, что Юсуф на 15 лет моложе Эцио.
  • Имя "Юсуф" является турецким и арабским вариантом имени "Йозеф". "Тазим" означает "честь, слава".

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики