Викия

Assassin's Creed Wiki

Юхани Отсо Берг

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Russia.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-Brahman.pngEraicon-Templars Comic.pngEra-ACi.pngEraicon-Abstergo.pngEraicon-Templars.png

В наши дни Ассассины слабы. Рано или поздно я поймаю их всех до единого, и убью. Но просто смерть - это слишком легко. Я хочу, чтобы они осознали насколько слабы, я хочу, чтобы все увидели их страдания. И в тот день, когда мы встретимся, они будут умолять меня о смерти.
― Юхани Отсо Берг, 2014 г.
Юхани Отсо Берг
ACRG Otso Berg.png
Информация
Родина Миккели, Финляндия
Дата рождения 17 июня 1985 г.
Период жизни Современность
Принадлежность Егерский Полк Утти
"Абстерго Индастриз"
"Абстерго Энтертейнмент"
Тамплиеры
Группа "Сигма"
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed: Brahman
Assassin's Creed: Изгой
Assassin's Creed Chronicles: Россия
Assassin's Creed: Синдикат
Актер Александр Коврижных

Юхани Отсо Берг — бывший член финского спецназа. В 2012 году стал агентом Операционного Отдела Абстерго Индастриз. В декабре того же года был посвящен во Внутреннее Святилище Ордена Тамплиеров. Также является директором медицинского подразделения Абстерго.

Биография

Ранняя жизнь

До присоединения к Ордену Тамплиеров, Юхани был членом егерского полка Утти, отряда специальных сил Финляндии. Однако, примерно в 2010 году, он решил стать наёмником, считая, что он получит больше денежных средств, которые нужны были для лечения своей новорожденной дочери Элины от муковисцидоза.[1]

Однажды ночью, отряд Абстерго, возглавляемые Уорреном Видиком, ворвались в дом Берга и задержали его. На глазах у Юхани, Видик дал его дочери специальное лекарство, созданное Абстерго, с помощью которого можно было вылечить ее болезнь. После этого Видик предложил Бергу сделку, по которой он должен присоединится к Тамплиерам, чтобы его дочь быстро поправилась.[1]

Столкнувшись с решением, связанное с дочерью, Юхани согласился, но с одним условием: убить того человека, который разбудил Элину и заставил плакать. Уоррен согласился, и Берг безжалостно убил агента Абстерго.[1]

Присоединение к Тамплиерам

ACR Vidic Recruits.png

Уоррен информирует Юхани и других оперативников Абстерго

12 октября 2012 года, Берг, вместе с другими оперативниками Абстерго, был проинформирован Уорреном Видиком о начале второго этапа обучения тренировочной программой Аними. Уоррен пообещал им могущество и богатство, а также информацию о Тамплиерах, если испытуемые будут показывать успехи, но предупредил, что они не могут отказаться.[2]

28 октября, начальство Абстерго заинтересовали успехи и продвижение Берга в обучении, поэтому они повысили его в Ордене Тамплиеров.[3][2]

В отчете об оценке агентов, проведённого 8 ноября, Стибор Хажек описал Берга как потенциального кандидата на вступление во Внутреннее Святилище, отмечая его как послушного и преданного агента. Однако Хажек был обеспокоен тем, что у Юхани есть дочь, которая может быть его слабостью.[3]

16 ноября, Юхани был послан в Нью-Йорк Летицией Инглэнд, чтобы расследовать нарушение безопасности в одном из небоскребов Манхэттена, за которым наблюдало Абстерго.[3]

Там он обнаружил Дэниела Кросса без сознания, который был ранен в схватке с Ассассином Дезмондом Майлсом. Однако, когда Дэниел атаковал Берга из-за приступа Эффекта Просачивания, Юхани нейтрализовал Кросса и доставил обратно в Абстерго. Девять дней спустя, Юхани отправился в Хельсинки, чтобы провести время с дочерью.[3]

Нападение во Флоренции

28 ноября 2012 года, при нападении Харлана Каннингема на кампус Абстерго погибли четыре хакера Абстерго, а также был уничтожен сервер. Берг начал преследование Харлана по региональной дороге SR2 в Италии. Он позвонил начальству и убедил их дать ему разрешение проследить за Харланом, а не убить его.[3]

Успешно проведя слежку, Юхани узнал месторасположение базы Ассассинов во Флоренции, возглавляемая Адриано Маэстранци. После этого, он вызвал подмогу и получил под командование ударную группа "Сигма" для предстоящей атаки 30 ноября.[3]

Маэстранци, не желая отдать базу Тамплиерам, взорвал бомбы, которые уничтожили базу Ассассинов и все документы, а также убили всех членов группы "Сигма", кроме Берга, который получил сильные ожоги на лице. Несмотря на результат, начальство было довольно результатом Юхани, который убил трех Ассассинов, кроме сбежавшего Каннингема.[3]

Мастер Тамплиер

ACR Berg Injection.png

Дэниел Кросс делает инъекцию Бергу

6 декабря Отсо Берг был доставлен в тайную комнату филадельфийского отдела Абстерго, где встретился с Летицией Ингленд. Она возвела его в ранг Магистра Тамплиера, и сделала членом Внутреннего Святилища. Бергу вживили устройство слежения, дабы Абстерго могло следить за всеми его делами.

Несколько дней спустя Юхани снова встретился с Летицией, Видиком, Кроссом и несколькими другими тамплиерами в той же комнате. Летиция рассказала о местоположении одного из лидеров ассассинов, Уильяме Майлсе, который был в Каире, Египет. Позже Берг был отправлен с другими на поимку ассассина.

12 декабря Берг и отряд Сигма захватили и вывезли Уильяма из Каира.

В 2013 году Берг вместе с агентами Абстерго прибыли в Индию, чтобы захватить Джота Суру, сотрудника МисурТек и потомка Резы Суры. Цель тамплиеров состояла в том, чтобы извлечь память, касающиеся алмаза Кох-и-Нур от Суры. Абстерго смогли похитить Суру и его невесту Мониму Дас, но ассассин Ясдип Дами заставил их грузовик пробить ограждение и упасть в реку, в результате чего Ясдип спас Суру. Берг смог найти штаб-квартиру ассассинов, когда Джот Сура подключился к проекту Брахман, который передавал сигнал на облачный сервер Абстерго. Когда Берг прибыл, Ясдип и Сура уже сбежали и уничтожили Брахман. Абстерго пришли к заключению, что у ассассинов ничего нет о местонахождении алмаза Кох-и-нур.

В феврале 2014 года, Каннингем и его ученик Аренд Шут выкрали шкатулку Предтеч из объекта в Роттердаме. Берг возглавил группу "Сигма" чтобы вернуть шкатулку. Передав командование группой Соркину, который отправился по следам Аренда Шута, Берг направился по следам Каннингема. Настигнув Каннингема, Юхани сказал ему, что он должен был погибнуть еще во Флоренции, но ассассин парировал ему тем, что он слишком упрям чтобы умирать. Несмотря на то что Каннингем сбежал, группе "Сигма" удалось вернуть шкатулку Предтеч.

В мае этого же года, "Абстерго" поручило Юхани найти любую информацию об Анкхе Исиды. Когда он был в Эссене, Берг попросил своего напарника Вайолет да Косту найти все официальные и неофициальные записи об Анкхе. Берг и да Коста пришли к вывову что никакого Анкха не существует и это была уловка Ассассинов, чтобы пустить Тамплиеров по ложному следу Частиц Эдема. Приостановив поиски Анкха, Берг продолжил искать другие Частицы Эдема.

23 мая "Абстерго" направило Берга на разведку в Монтего-Бей, Ямайка.Цель этой миссии была раскопать и пробраться в Обсерваторию, первый храм Первой Цивилизации. Миссия провалилась, так как храм был похоронен под толщей щебня еще в XVIII веке. Берг пометил у себя в журнале что вернется к раскопкам позже, с большей группой и более лучшим оборудованием.

В октябре Берг говорит с Летицией о нападении Гэвина Бэнкса на лабораторию "Абстерго" в Париже, где изучались останки Мудреца Джона Стэндиша , в ходе нападения лаборатория была уничтожена. Берг и Соркин преследовали ассассинов до Ла-Рошеля, где их ждал корабль, на котором ассассины смогли сбежать. Во время побега, ассассин Галина Воронина убивает Соркина.

После провала операции, Юхани говорит Летиции, что группа "Сигма" остановила бы атаку, если бы она существовала. Летиция, поняв свою ошибку, отдает приказ Бергу о формировании новой группы "Сигма". В обновленную группу Берг просит перевести Вайолет да Косту, но получает отказ, так как Вайолет занята починкой брандмауэров Абстерго Интертеймент после кибератак Эрудито, Ассассинов, и Инструментов Первой воли. Юхани отправляется в Монреаль и помогает Вайолет восстановить киберзащиту Абстерго. Позже Вайолет да Коста присоединяется к группе "Сигма".

Абстерго Энтертеймент

ACRG Violet Berg.png

Берг и да Коста в "Абстерго Энтертеймент"

К концу 2014 года, Юхани Отсо Берга назначают главой безопасности монреальского отдела "Абстерго Индастриз". Вместе с Вайолет да Костой он руководит аналитиком, который исследует память Шэя Кормака загруженную через "Хеликс", и обнаруживает в них вирус.

После завершения исследования памяти Кормака, Берг отдает приказ оставить его в "Хеликсе" как сообщение для Ассассинов. Берг вместе с Вайолет да Костой и директором отдела Мелани Лэмей предлагают аналитику присоединиться к Тамплиерам. Если аналитик отказывается, Берг убивает его.

Поиски Плащаницы

ACS Templar Meeting 6.jpg

В 2015 году, "Абстерго" посылает Юхани и Вайолет к Изабель Ардан на помощь в поисках Плащаницы Эдема. Встреча с Ардан должна произойти в Лондоне. Прибыв в её офис, Берг и да Коста предотвращают её убийство Шоном Гастингсом и Ребеккой Крейн. Тамплиеры готовятся убить их, но взрыв, устроенный ассассинами дает Шону и Ребекке сбежать, совершив Прыжок Веры.

Некоторое время спустя Берг,Вайолет и Изабель находят Плащаницу под Букингемским дворцом. Берг и Вайолет обеспечивали прикрытие Изабель, когда они были атакованы ассассинами Шоном, Ребеккой и Галиной. Юхани сражался с Ворониной, пока Вайолет стреляла по ассассинам. Шон смог нейтрализовать Изабель Ардан при помощи Шокового Клинка. Берг во время борьбы с Галиной смог сломать ей скрытые клинки на обеих руках и вынудил ее обороняться. Юхани приказал Вайолет завершать миссию; она успела взять Плащаницу раньше чем Ребекка. Галине удалось одолеть Берга и отправить его в нокаут. Когда Воронина собиралась добить Юхани, на место прибыла группа "Сигма" и помешала Галине добить его. Ассассин отвлеклась на "Сигму", оставив Берга в отключке.

Личность и характеристики

Юхани зарекомендовал себя волевой личностью. После вербовки Уорреном Видиком он уверился в целях и идеях тамплиеров, рассматривая их как правое дело на пути к лучшему будущему. Он проявлет уважение и к ассассинам и тамплиерам. Это отражено в серии отчётов в которых он восторгается теми или иными качествами представителей обеих сторон конфликта. Тем не менее он обладает сильной решимостью, когда сражается против ассассинов, выраженной в его желании видеть их дух и тело сломленными, прежде чем позволить им пасть от его руки.

Как бывший член финского спецназа "Утти", Берг владеет разнообразными боевыми навыками. Достаточно опытен, чтобы побороть Дэниела Кросса, другого мастера-тамплиера, первоначально обученного ассассинами, и взял на себя ответственность за проведение операции по захвату Уильяма Майлса в Каире. Юхани также способен бороться один на один с Галиной Ворониной в рукопашном бою, но в конечном итоге был оглушен ею. У него высокий болевой порог, так как он не дрогнул, когда был ранен в руку брошенным метательным ножом. Он выдернул его и сразу же вступил в рукопашную схватку.

Берг самоотвержен и уделяет большое внимание порученным заданиям. Об этом свидетельствует его приказ Вайолет сбежать вместе с Плащаницей, в то время как он отвлекал ассасинов. Однако, он не действуют исключительно на основе приказов, показывая тактическую гибкость, из-за этого получает выговор от начальства. Одна из таких ситуаций произошла во время миссии в Каире, когда Уильям Майлс притворился гидом для группы студентов, и почти смог сбежать.

Интересные факты

  • В аудиофайле Берг рассказывает да Косте, что пользовался Анимусом во время тренировки. Также он узнал,что у него в роду имеется предок - викинг.
  • На мировоззрение Берга повлияли: Рашид ад дин Синан, Харас, Хэйтем Кенуэй, Дункан Уолпол, Батист, Вали сель Традат, Шэй Кормак, Люси Стиллман, Дэниэл Кросс. Все они являются предателями Ордена Ассассинов.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Изгой
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Откровения
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Assassin's Creed: InitiatesФайлы Дезмонда

Викия-сеть

Случайная вики