Викия

Assassin's Creed Wiki

Яблоки Эдема

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Яблоки Эдема
Яблоко Эдема.png
Информация
Игры Все игры серии
Тип Механизм Первой Цивилизации

Среди Частиц Эдема наиболее выделяются Яблоки Эдема, позволяющие контролировать действия, эмоции и поведение человека. Люди специально были созданы членами Первой цивилизации таким образом, чтобы ими можно было управлять этим артефактом. Яблоки использовались по всему миру на протяжении всей истории человечества, а их владельцы не раз изменяли мир.

Как ни странно. Яблоки, в конце концов, стали оружием против своих создателей. Адам и Ева — первые известные восставшие против своих хозяев, заполучили одно из Яблок и подняли людей на восстание. Эти артефакты часто были причиной многих событий в истории. Так, например, одно из них стало катализатором Троянской войны в XII веке до н.э.

Сила Яблок впервые была обнаружена Орденом Тамплиеров, основанном в 1129 году. Орден понял, что путь к контролю над всем миром может быть открыт благодаря этим артефактам. Они начали за ними охоту, которая длится и по сей день. В 1191 году работающий на тамплиеров Ассасин Аль-Муалим использовал силу Яблока для полного контроля Масиафа. Его смерть от руки Альтаира ибн Ла-Ахада стала началом борьбы за эти артефакты между ассасинами и тамплиерами.

Яблоки также использовались как и архивы. Ассасины и Тамплиеры изучали их обособленно друг от друга, но Тамплиеры использовали более грубые методы их заполучения. Исследования Яблок и других подобных артефактов приводили ко многим важным научным открытиям. В частности, Яблоки могут содержать в себе карту местоположения других Частиц Эдема. Подобные карты были найдены при помощи Анимуса в 2012 году, что привело к еще более жесткой борьбе за эти артефакты между Ассасинами и Тамплиерами.

Тамплиеры первыми начали поиски этих артефактов и к XXI веку нашли как минимум 5 из них. Но один из них был уничтожен в Международном аэропорту в Денвере, который по плану должен был быть отправной точкой спутника "Глаз Абстерго" 21 декабря 2012 года. После этого события поиски Яблок стали более усиленными.

Викия-сеть

Случайная вики