ФЭНДОМ

Яблоки Эдема
Яблоко Эдема.png
Информация

Среди Частиц Эдема наиболее выделяются Яблоки Эдема, позволяющие контролировать действия, эмоции и поведение человека. Люди специально были созданы членами Первой цивилизации таким образом, чтобы ими можно было управлять этим артефактом. Яблоки использовались по всему миру на протяжении всей истории человечества, а их владельцы не раз изменяли мир.

Как ни странно. Яблоки, в конце концов, стали оружием против своих создателей. Адам и Ева — первые известные восставшие против своих хозяев, заполучили одно из Яблок и подняли людей на восстание. Эти артефакты часто были причиной многих событий в истории. Так, например, одно из них стало катализатором Троянской войны в XII веке до н.э.

Сила Яблок впервые была обнаружена Орденом Тамплиеров, основанном в 1129 году. Орден понял, что путь к контролю над всем миром может быть открыт благодаря этим артефактам. Они начали за ними охоту, которая длится и по сей день. В 1191 году работающий на тамплиеров Ассасин Аль-Муалим использовал силу Яблока для полного контроля Масиафа. Его смерть от руки Альтаира ибн Ла-Ахада стала началом борьбы за эти артефакты между ассасинами и тамплиерами.

Яблоки также использовались как и архивы. Ассасины и Тамплиеры изучали их обособленно друг от друга, но Тамплиеры использовали более грубые методы их заполучения. Исследования Яблок и других подобных артефактов приводили ко многим важным научным открытиям. В частности, Яблоки могут содержать в себе карту местоположения других Частиц Эдема. Подобные карты были найдены при помощи Анимуса в 2012 году, что привело к еще более жесткой борьбе за эти артефакты между Ассасинами и Тамплиерами.

Тамплиеры первыми начали поиски этих артефактов и к XXI веку нашли как минимум 5 из них. Но один из них был уничтожен в Международном аэропорту в Денвере, который по плану должен был быть отправной точкой спутника "Глаз Абстерго" 21 декабря 2012 года. После этого события поиски Яблок стали более усиленными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики